Войти в почту

На Южном Урале на торговую сеть «Светофор» завели дело за рекламу алкоголя

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе алкогольной продукции на наружной рекламной конструкции в Кыштыме. Реклама винного газированного напитка «Ламбруско» (8% этилового спирта) размещена на здании магазина торговой сети «Светофор». Информация об этом в Челябинское УФАС России поступила из Прокуратуры г. Кыштыма, в которую обратился житель г. Озерска. «В своем заявлении гражданин указывает: «Складывается ощущение, что руководство магазинов «Светофор» решило применить такую хитрость, чтобы продать побольше алкоголя, пользуясь тем, что город небольшой, и почти все население города сможет увидеть данную рекламу и скорее всего захочет купить рекламируемый алкоголь. А сколько молодых людей за день увидит эту рекламу, призывающую приобрести и употребить алкоголь?!». Антимонопольная служба установила, что указанная рекламная растяжка содержит признаки нарушения Закона о рекламе», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области. Статьей 21 Закона о рекламе установлены особенные требования к рекламе алкоголя, в том числе: п. 5 ч. 2 ст. 21 — реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; ч. 2.1. ст. 21 — реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. ч. 3. ст. 21 — реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В связи с этим Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя данной рекламы ООО «Торгсервис 74» (коммерческое обозначение «Светофор»). Заседание Комиссии Челябинского УФАС России назначено на 10 декабря. Фото УФАС России по Челябинской области.

На Южном Урале на торговую сеть «Светофор» завели дело за рекламу алкоголя
© Уральский меридиан