Войти в почту

На транспортную реформу пожаловались Генпрокурору

По мнению политика, Смольный не оптимизирует транспортную сеть в городе, а пытается уменьшить конкуренцию в сфере пассажирских перевозок. Шишкина отмечает, что в результате реформы ГУП «Пассажиравтотранс» может приблизиться к позиции монополиста в этом сегменте рынка и обращает внимание генпрокурора на то, что к аналогичному выводу ранее пришла Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Эсер подчеркивает, что петербуржцы и так платят ГУПу дважды: сначала в форме налогов, из которых впоследствии выделяются средства на субсидии перевозчикам, а затем — непосредственно при покупке билетов. Напомним, на прошлой неделе городское управление ФАС опубликовало предупреждение в адрес Смольного о том, что грядущая транспортная реформа может вылиться в ограничение конкуренции. Антимонополистов беспокоит то, что чиновники собираются сократить более 270 коммерческих маршрутов и при этом усилить социальные. По мнению представителей УФАС, это может привести к усилению привилегированного положения ГУП «Пассажиравтотранс». Также в ведомстве критикуют грядущий запрет на рекламу в наземном транспорте. Антимонополисты считают, что это может серьезно повредить малому и среднему бизнесу в городе. В своем обращении в Генпрокуратуру Шишкина просит проверить транспортную реформу на предмет коррупционной составляющей, и в случае обнаружения нарушений внести представление губернатору Александру Беглову об их устранении. Также политик настаивает на проверке действий чиновников, принимавших участие в разработке реформы.

На транспортную реформу пожаловались Генпрокурору
© Версия