Кейс: зачем «Северсталь» привлекла роботов к продвижению высокопрочной стали
Компания «Северсталь» запустила рекламную кампанию для продвижения линейки высокопрочных марок стали. Её главными героями стали четыре робота, у каждого из которых — свой образ в зависимости оттого, какую марку стали он представляет. Для своей рекламной кампании "Северсталь" запустила отдельный сайт для клиентов машиностроительной отрасли по высокопрочным маркам стали, а также представила рекламно-информационные материалы. С их помощью можно подробнее ознакомиться с характеристиками, ключевыми преимуществами и областями применения всей линейки. В поддержку кампании уже запущено интернет- и PR-продвижение. «Стальные» роботы Татьяна Кондратьева, начальник управления продвижения продукции «Северсталь»: Перед управлением стояла задача по запуску рекламной кампании для продвижения линейки высокопрочных марок стали, обладающих ценностными свойствами для клиентов. Целевой аудиторией для нас являются компании машиностроительной отрасли, которые из металлопроката «Северстали» производят элементы машин, спецтехники или готовые объекты. Для наших клиентов важно, чтобы материал имел высокую прочность, был износостойкий и мог подвергаться высоким нагрузкам, а также обладал низкой металлоемкостью. Исходя из этих данных, мы разработали креативную концепцию. В ее основу легла идея с роботами. Роботы были созданы с целью оптимизации и повышения продуктивности жизни людей. Высокопрочные марки стали «Северстали» также созданы для того, чтобы повысить эффективность бизнеса наших клиентов и помочь им в решении задач, которые перед ними стоят. Первыми оценить креативный подход с привлечением роботов смогли посетители международной промышленной выставки «Металл-Экспо». В ходе выставки сайт с креативным подходом был отмечен победой в номинации «Дизайн» в конкурсе «Лучший интернет-проект». SeverWELD – легкий и пластичный, но при этом прочный и надежный робот. Он изображен на фоне здания в футуристичном стиле. Высокоэффективная сталь при своей легкости остается прочной и безопасной, благодаря чему ее применяют в строительстве. 30MnB5 – большой и прочный робот. Такой образ демонстрирует возможность изготовления сложных конструкций, узлов и деталей, а также высокую стойкость к износам и ударам. 30MnB5 поместили в центр поля, что отсылает к основной сфере применения боросодержащей стали в сельскохозяйственной отрасли. SeverDOM – легкий и надежный, этот робот демонстрирует основные качества своего продукта: повышенную прочность, позволяющую снижать вес готового изделия, а также способность к холодному формованию. Робот SeverDOM изображен на фоне бетонных стен. При сохранении высокой прочности и оптимальной пластичности формуемая сталь позволяет снизить массу готовых конструкций и таким образом значительно сэкономить на материале. SeverHARD – сильный и «брутальный» робот, выбранный для данного продукта, демонстрирует прочность, надежность и износостойкость стали. SeverHARD изображен на фоне карьера, что указывает на его прочность и возможность использования в тяжелых условиях. Эта износостойкая сталь примененяется в изготовлении кузовов самосвалов, платформ для большегрузных автомобилей, элементов автопогрузчиков и тягового оборудования. «Северсталь» задает тренд на применение способов продвижения b2c в b2b-отрасли. Использование специальных образов при создании продуктовых брендов является новым решением в металлургической отрасли. Татьяна Кондратьева, начальник управления продвижения продукции «Северсталь»: За последнее десятилетие произошли принципиальные изменения в технологиях и моделях поведения людей, повлиявшие на ускорение жизни в целом. Сейчас мы все меньше чувствуем границу между частной и профессиональной жизнью, особенно в вопросах потребления информации. В связи с этим у B2B компаний появилась возможность вести диалог с конкретным представителем, а не абстрактной компанией, и использовать для этого B2C-подходы и B2C-инструменты.