Войти в почту

Свыше 7 тыс. обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам качества овощей

На «горячую линию» управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве по вопросам качества, безопасности и сроках годности плодоовощной продукции поступило более 7 тыс. телефонных звонков. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства. «В период с 23 октября по 6 ноября 2019 управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ, консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения – центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Всего за период проведения тематической горячей линии было оказано 7 тыс 218 консультаций», - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что анализ структуры обращений граждан показал, что наибольший интерес представляли вопросы качества и безопасности продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (1 тыс. 837 консультаций, что составило 25,45% от общего числа консультаций по России). На втором месте по числу вопросов была затронута тема правильного выбора плодоовощной продукции (1 тыс. 48 консультаций, что составило 14,52% от общего числа консультаций по России). На третьем месте по числу вопросов были обращения, связанные с необходимостью маркировки плодоовощной продукции (1 тыс. 34 консультации или 14,33% от общего числа консультаций). Кроме того, управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ было проведено 213 семинаров, прочитано 787 лекций, проведено 52 круглых стола, организовано и проведено 37 выступлений на ТВ, 607 публикаций в СМИ.