Войти в почту

Остров Чеджу и Приморский край будут «дружить домами» в сфере туризма

Сегодня Приморье переживает настоящий туристический бум со стороны южнокорейских туристов. Только за 9 месяцев текущего года в регион в качестве туристов, по делам бизнеса, ради учебы и частным приглашениям приехало почти 242 тысячи граждан Страны утренней свежести, рост составил 40%. За этот же период в Южную Корею через приморские пункты пропуска съездило 100,3 тысяч россиян. Увеличение турпотока составило 14%. Но львиная доля туристов предпочитает Сеул и Пусан. Чеджу пока таким массовым вниманием похвастаться не может, а хочется. И островная Ассоциация туризма решила использовать свои возможности, связи, наработки, потенциал острова, дабы привлечь на отдых дальневосточников. Тем более во Владивосток летает из Сеула компания Jeju Air, эдакий амбассадор южнокорейского острова. В сентябре 2019 года представители Ассоциации туризма Чеджу посещали Владивосток. Посмотрели восточные рубежи России, отметили основные перспективы для сотрудничества и пригласили в непродолжительный тур по острову представителей приморских медиа, где показали «товар лицом». Для россиян Чеджу все-таки сезонный остров. Основа отдыха – пляжи в летний сезон. Хотя кроме пляжей масса различных парков, расположившихся вдоль береговой линии острова - Love Land, ботанический сад, чайные плантации, Сад лечебных трав, Сад бонсай, Сад света и т.д., национальная кухня, природные объекты – скалы, водопады, гроты и прочее. Туристам интересны профессиональные ныряльщицы «хёнэ» (ныряют женщины почтенного возраста, да и вообще женщины на острове - главная идейная, воспитательная и производственная сила – здесь царит сплошной матриархат), каменные харубаны и мандарины. Слава о мандаринах Чеджу давно вышла за границы не то, что острова, а всей Южной Кореи. И если в Сочи или Кавказ лететь далековато, то на Чеджу можно заглянуть. За 9 месяцев текущего года остров посетило около 11,25 млн. человек. Почти 89% - это граждане Южной Кореи, 89 тысяч - это австралийцы, европейцы, среди которых и россияне. И Чеджу прямо заинтересован, чтобы российский турпоток заметно увеличился. По словам директора Ассоциации Чеджу Нам Чин Кима, статистку турпотока на Чеджу делают россияне из западных регионов страны. Посещая Страну утренней свежести, они смотрят все за одну поездку – Сеул, Пусан, олимпийский Пхёнчхан и южнокорейские Гавайи – остров Чеджу. У дальневосточников шансов больше – в неделю только в направлении Сеула выполняется 36 часов. И можно ездить несколько раз в течение года – на праздники, на каникулы, на уикенд, на пляжи, в сезон мандаринов и т.д. Но для активизации турпотока необходимы повод, удобная логистика, инфраструктура, информационная доступность и т.д. Все это и легло в основу меморандума. Пару лет назад президент Республики Корея Мун Чжэ Ин озвучил возможности сотрудничества с Россией по девяти направлениям, среди которых энергетика, транспорт, судостроение, рыболовство, сельское хозяйство, и этот план получил название «Девяти мостов». Подписывая меморандум, корейская сторона отметила, что этот документ может стать «десятым мостом» в развитии отношений России и Республики Корея в туристической сфере. В основе документа лежит договоренность сторон по совершенствованию взаимовыгодных и добрососедских отношений. Теперь Приморскому краю и острову Чеджу предстоит содействовать развитию долгосрочных добрососедских отношений, создавать благоприятные условия для увеличения взаимных туристских потоков. «Будем продвигать совместные проекты, направленные на укрепление сотрудничества в гуманитарной сфере в области туризма. Важно развивать информационное партнерство, чтобы не было информационного вакуума у регионов. Все это позволит увеличить турпотоки и впоследствии расширить географию авиаперелетов. Будут так же создаваться условия для сотрудничества между общественными туристскими ассоциациями и иными организациями Приморского края и Чечжу, т.к. все это вносит вклад в развитие туризма», - отметил и.о. директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур. Отметим, что сегодня российские туристы по прилету на остров Чеджу могут получить карты и путеводители на русском языке. Аналогичная услуга есть и во Владивостоке. Более того, в ресторанах Владивостока меню на корейском – не редкость. Но это только первая стартовая позиция. В дальнейших - соцсети, проморолики, блогеры и т.д.

Остров Чеджу и Приморский край будут «дружить домами» в сфере туризма
© SM News