Ещё
Россию обвинили в беспощадности
Россию обвинили в беспощадности
В мире
Вирус продается: аптеки спекулируют на новой болезни
Вирус продается: аптеки спекулируют на новой болезни
Общество
Дошутился: Стало известно о скорой отставке главы Чувашии
Дошутился: Стало известно о скорой отставке главы Чувашии
Политика
Пугающий коронавирус: Число жертв растет
Пугающий коронавирус: Число жертв растет
В мире

Судоходство по Москве-реке продлили на неделю из-за доставки щита для строительства участка БКЛ метро 

Судоходство по Каналу им. продлили на неделю для доставки тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Победа», который проложит тоннели на участке между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».
«Чтобы доставить в столицу стратегический груз — проходческий щит для строительства метрополитена — Федеральное агентство морского и речного транспорта продлило работу судоходных гидротехнических сооружений «Канала имени Москвы» до 20 ноября. В ночь на 21 ноября движение флота прекратится между и столичной Перервой. Шлюзы №10, Москворецкой и Окской систем, а также будут функционировать до 17 ноября включительно», — сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что даты начала и завершения навигации ежегодно устанавливает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Период судоходства в Московском бассейне (реки, каналы и водохранилища Центральной ) обычно длится с 24 апреля по 14-17 ноября, но может быть увеличен в связи с благоприятными погодными условиями. В то же время при наступлении устойчивых отрицательных температур и образовании льда осуществляется полное снятие знаков навигационной обстановки, делая невозможным движение судов.
«Навигацию-2019 пролонгировали из-за необходимости перевозки по воде крупногабариных и тяжеловесных грузов. ФГБУ «Канал имени Москвы» и Росморречфлот приняли положительное решение по заявкам Российской палаты судоходства и АО «Порт Коломна» на транспортировку из Санкт-Петербурга в Москву проходческого щита для «Мосинжпроекта», — пояснили в пресс-службе.
Там уточнили, что закрытие речного сезона происходит поэтапно и начинается с участков со специфическими погодными условиями. На северных направлениях, где нередко еще в начале осени наблюдаются образование ледового покрова на водоемах, знаки навигационной обстановки с судоходного пути начинают убирать, как правило, раньше. При этом в Москве, где круглый год работает флотилия Royal, имеющая свой ледокольный флот, эти знаки действуют и в зимний период.
«Очередность завершения навигации у судовладельцев разная. В первую очередь с маршрутов уходят круизные пассажирские суда и частный маломерный флот, а «грузовики» уходят на зимний отстой в числе последних. По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнется межнавигационный ремонт. Особое внимание будет уделено Тушинскому участку водных путей, расположенному между шлюзами №7 и №8. С января по август 2019 г. здесь проводились аварийно-восстановительные работы, после чего данный отрезок действовал в режиме испытаний. Они будут продолжены: планируется начать серьезные инженерные изыскания и по их результатам разработать проект реконструкции Канала в Тушино», — заключили в пресс-службе.
13 ноября в пресс-службе Стройкомплексе сообщили, что тоннелепроходческий комплекс «Победа» диаметром 10 м доставлен морским путем из Китая в Санкт-Петербург. Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства уточнил, что негабаритные элементы комплекса будут отправлены речным транспортом в Южный порт Москвы, а габаритные — автомобильным. Щит «Победа» будет задействован при возведении тоннелей на участке между станциями БКЛ метро «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар».
Видео дня. У экс-жены короля Малайзии Воеводиной отек мозга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео