Войти в почту

В Госдуме предложили вариант решения проблемы с вызывающей рекламой

Депутат Госдумы Василий Власов рассказал, как, по его мнению, можно эффективнее бороться с вызывающей рекламой в России. Как он отметил в беседе с Inforeactor, для этого надо расширить соответствующие департаменты и особенно важно это сделать в маленьких российских городах. «Поможет решить проблему повсеместное создание департаментов, которые по-разному могут называться. В крупных городах они есть. В Москве это департаменты, в Петербурге — комитеты, конкретно занимающиеся рекламой. Через них нужно согласовывать размещение на исторических, да и вообще на любых зданиях рекламных конструкций», — сказал он. По его мнению, в крупных городах данные ведомства эффективно работают. Депутат отметил, что, в частности, хорошо с неправильной рекламой и той, что размещена на исторических зданиях и портит облик города, борются в Москве. «Двум людям в маленьком городском департаменте физически трудно уследить за всем и тут даже высокие штрафы не помогут. Главное приемлемость наказаний, а не штрафы. Я думаю, что увеличение штатов сотрудников и усиление количества департаментов приведёт в борьбе с рекламой к успеху», — добавил Власов. Отдельно он отметил, что реклама должна быть понятна потребителю, поэтому отвечающим за неё надо отказаться от использования иностранных языков и заимствований. Ранее газета «Взгляд» писала, что в России создана рабочая группа для выработки критериев, направленных на повышение эффективности рекламы в интернете.

В Госдуме предложили вариант решения проблемы с вызывающей рекламой
© RT на русском