Войти в почту

Ростуризм чуть не обвинили в незаконном использовании фото россиянки

Билборд с логотипом Ростуризма, который призывает россиян «кататься дома» и популяризирует отечественные горнолыжные курорты, мог стать причиной скандала. Мария Заркова (Приходько), которая изображена на нем, написала в соцсетях, что не давала согласия на размещение фотографии из ее личной коллекции. «Сразу сообщаю, что мне не платили. Сколько я на этом заработала? НИ-СКОЛЬ-КО», – отметила она на своей странице в Фейсбуке 12 ноября. По словам девушки, о своей популярности она узнала от друзей и знакомых, которые стали присылать ей изображения рекламных плакатов с ее лицом. Фотография, о которой идет речь, по словам девушки, была сделана на курорте «Горки Город». Она разместила ее на странице в соцсетях. В Ростуризме порталу TourDom.ru объяснили, что подрядчик купил снимок и разрешение на его использование в фотобанке. «Дизайн-макеты кампании были разработаны агентством креативных коммуникаций полного цикла BlackLight, в портфолио которых работы с «Альфа-Банком», «Перекрестком», Яндекс.Такси, Билайном и др. Все компоненты дизайн-макетов выполнены с соблюдением законодательства и гарантией отсутствия нарушений авторских или смежных прав третьих лиц. В большинстве случаев при проведении информационных кампаний заказчик не имеет прямого контакта с человеком, который является лицом проекта, если это не известная личность», – отметили в Ростуризме. Друзья Марии посоветовали ей обратиться с иском в суд, однако дело решилось полюбовно. Федеральное агентство по туризму связалось с девушкой и предложило ей уже официально стать лицом кампании. «Для меня это большая неожиданность. Я искренне люблю Россию и поддерживаю продвижение горнолыжного отдыха у нас в стране. Наши горы не хуже других, поэтому слоган «Катай дома», на мой взгляд, попал в точку», – прокомментировала позже Мария.

Ростуризм чуть не обвинили в незаконном использовании фото россиянки
© TourDom