Ещё
Сам искал встречи: Москву удивили слова Джонсона
Сам искал встречи: Москву удивили слова Джонсона
Политика
Эрдоган назвал число бойцов ЧВК Вагнера в Ливии
Эрдоган назвал число бойцов ЧВК Вагнера в Ливии
В мире
Поправка к Конституции: что предлагается изменить
Поправка к Конституции: что предлагается изменить
Политика
Российские офицеры погибли в Сирии
Российские офицеры погибли в Сирии
Армия

Ростуризм чуть не обвинили в незаконном использовании фото россиянки 

Ростуризм чуть не обвинили в незаконном использовании фото россиянки
Фото: TourDom
Билборд с логотипом , который призывает россиян «кататься дома» и популяризирует отечественные горнолыжные курорты, мог стать причиной скандала. Мария Заркова (Приходько), которая изображена на нем, написала в соцсетях, что не давала согласия на размещение фотографии из ее личной коллекции. «Сразу сообщаю, что мне не платили. Сколько я на этом заработала? НИ-СКОЛЬ-КО», — отметила она на своей странице в Фейсбуке 12 ноября. По словам девушки, о своей популярности она узнала от друзей и знакомых, которые стали присылать ей изображения рекламных плакатов с ее лицом.
Фотография, о которой идет речь, по словам девушки, была сделана на курорте «Горки Город». Она разместила ее на странице в соцсетях.
В Ростуризме порталу TourDom.ru объяснили, что подрядчик купил снимок и разрешение на его использование в фотобанке. «Дизайн-макеты кампании были разработаны агентством креативных коммуникаций полного цикла BlackLight, в портфолио которых работы с , «Перекрестком», Яндекс. Такси, и др. Все компоненты дизайн-макетов выполнены с соблюдением законодательства и гарантией отсутствия нарушений авторских или смежных прав третьих лиц. В большинстве случаев при проведении информационных кампаний заказчик не имеет прямого контакта с человеком, который является лицом проекта, если это не известная личность», — отметили в Ростуризме.
Друзья Марии посоветовали ей обратиться с иском в суд, однако дело решилось полюбовно. Федеральное агентство по туризму связалось с девушкой и предложило ей уже официально стать лицом кампании. «Для меня это большая неожиданность. Я искренне люблю Россию и поддерживаю продвижение горнолыжного отдыха у нас в стране. Наши горы не хуже других, поэтому слоган „Катай дома“, на мой взгляд, попал в точку», — прокомментировала позже Мария.
Видео дня. Бобер помочился на зрителей в цирке из-за жестокого обращения
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео