Войти в почту

"Аэрофлот" прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска

"Аэрофлот" с сегодняшнего дня прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска, говорится в сообщении авиакомпании. Перевозчик называет это вынужденным решением, принятым по итогам переговоров с оператором аэропорта. "В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале данного аэропорта в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. В то же время предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами", - отмечает авиакомпания. В качестве компенсации авиакомпания будет начислять соответствующим участникам программы "Аэрофлот Бонус" 3 000 миль. Кроме того, авиакомпания будет предоставлять пассажирам бизнес-класса ваучер 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или оплаты дополнительной услуги на ее рейсах. Ранее "Аэрофлот" изменил правила доступа участников "Золотого уровня" программы "Аэрофлот Бонус" в бизнес-залы ряда региональных аэропортов. Ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока (доступ будет открыт с 01.12.2019), Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Грозного, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Мурманска, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Якутска. Участникам "Золотого уровня" за билеты эконом-класса на рейсах "Аэрофлота" и "Авроры" начисляется 3000 миль. Бизнес-залы этих аэропортов доступны пассажирам, которые приобрели билет в бизнес-класс, и владельцам карт "Платинового уровня".

Газета.Ru: главные новости