Войти в почту

Мэрия столицы Чувашии ищет потенциальных преемников большинству городских начальников

Возможно, в мэрии города Чебоксары в ближайшее время грядут большие перемены. Администрация Алексея Ладыкова объявила конкурс в кадровый резерв. Согласно информации, размещенной на сайте, для руководителей большинства управлений и отделов подыскивают потенциальных преемников. Кадровый резерв требуется в правовое управление, управление информации, общественных связей и молодежной политики, управление муниципального контроля. Также новые начальники могут появиться в управлениях экономики предприятий и инвестиций, в структуре, отвечающей за развитие потребительского рынка и предпринимательства, управлении информатизации и финансово-производственного обеспечения и в организационно-контрольном управлении. Кроме того, в ближайшей перспективе возможна смена руководства 22 отделов и 6 секторов. Конкурс в кадровый резерв объявлен еще 30 октября. Согласно документации, заявки будут приниматься до 1 декабря включительно. Кандидатам необходимо иметь профильное высшее образование, знать Конституцию РФ и Чувашии, разбираться в федеральных и муниципальных законах и подзаконных актах. Кроме того, от них требуется знание основ делопроизводства и принципов делового общения. К кадровому резерву обращаются, когда необходимо найти срочную замену госслужащему. Масштабный набор, объявленный городской администрацией, говорит о том, что в мэрии грядут или масштабные увольнения руководителей, или они в ближайшее время получат повышения. Напомним, в конце октября стало известно, что администрация Президента России намерена провести аудит общественно-политической ситуации в Чувашии. Возможно, выводы политтехнологов о деятельности Михаила Игнатьева на посту главы региона уже сделаны и они крайне неутешительны. В этом случае, его ждет скорая отставка. А городские чиновники могут понадобится в аппарате врио руководителя региона, который придет на смену ныне действующему.

Мэрия столицы Чувашии ищет потенциальных преемников большинству городских начальников
© Версия