Войти в почту

В Москве пройдет ежегодная конференция АДВ Future of Media

В понедельник, 18 ноября, в Центре цифрового лидерства SAP пройдет конференция АДВ Future of Media. Представители индустрии обсудят сценарии развития и острые вопросы основных направлений рекламного рынка, включая видеорекламу, голосовые сервисы, создание контента и электронную коммерцию. Организатор конференции – группа АДВ , которая является четвертой по величине рекламной группой на российском рынке и работает в отрасли более 20 лет. В этом году на конференции будут представлены четыре «стратегии завтрашнего дня», которые позволят рекламодателям выстроить эффективную коммуникацию с потребителем в стремительно меняющихся рыночных условиях. Откроют конференцию первые лица группы АДВ, а также специальный гость Future of Media Фред Крейгер -- основатель и генеральный директор британской компании Scoro. Дальнейшая программа конференции будет разбита на четыре части, каждая из которых будет посвящена отдельной «стратегии завтрашнего дня», упомянутой выше: Voice Согласно прогнозам различных исследовательских компаний, мировой рынок голосовых помощников в ближайшие несколько лет вырастет до $9 млрд, а число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. В первой секции речь пойдет о перспективах развития технологии в России и её потенциале для рекламного рынка. Участники секции: директор по маркетингу «Яндекс.Алиса» Даниил Колесниковруководитель по маркетингу проектов умная колонка и голосовой ассистент Mail.ru Лев Крольсооснователь и управляющий директор Just AI Кирилл Петровоснователь АДВ Дмитрий Коробковгенеральный директор Vera Voice Владимир Свешниковдиректор по инновациям АДВ Вадим ДьяковVideo Вторая секция будет посвящена сегменту видеорекламы. Эксперты обсудят, каковы возможные драйверы роста видео и сможет ли грамотная работа с данными стать своеобразным топливом для его дальнейшего развития. Участники: генеральный директор НРА Алексей Толстогангенеральный продюсер и председатель правления Yellow, Black and White Эдуард Илояндиректор по цифровым продуктам и инновациям «ВымпелКом» Артем Мусиновгенеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкийглава АДВ Лаб и Бенчмарк Игорь ПеревозчиковContent Исследования подтверждают: использование брендированного контента не только повышает доверие к бренду, но и положительно сказывается на уровне продаж. В рамках третьей секции эксперты обсудят, как грамотно выстроить работу с инфлюенсерами и создавать качественный брендированный контент в условиях дефицита внимания пользователя. Среди участников: директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Вымпелком» Юлия Коневаменеджер категории сексуального здоровья RB Healthcare Виктория Ярославцевауправляющий партнер digital-агентства JAMI Александр Стратилатовгенеральный директор агентства Havas Media Елена БеловаE-COM Завершающей будет секция посвященная электронной коммерции. В том числе вопросам, как диверсифицировать инструменты онлайн-продвижения и успешно продавать себя в новой e-commerce реальности. Участники: директор по маркетингу «Перекресток» Дмитрий Медведевруководитель отдела клиентского сервиса VK.com Татьяна Кащенкогенеральный директор Omni Sale Евгений Кузьменкодиректор по маркетингу goods.ru Андрей Осокингенеральный директор агентства ADLABS Надежда Шиловагенеральный директор агентства Reprise Ксения Зазулова

В Москве пройдет ежегодная конференция АДВ Future of Media
© Sostav.ru