В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

От простого к сложному: Trend Island и ИКЕА провели ночной модный показ

В интерьерах прошел ночной модный показ, где fashion-модели продемонстрировали новую коллекцию универмага Trend Island, придерживаясь концепции «от простого к сложному». Для Trend Island и ИКЕА этот проект стал первым опытом сотрудничества: по замыслу организаторов, оба бренда позволяют любому желающему собрать из множества решений единственный и неповторимый образ как для себя, так и для своего дома.
От простого к сложному: Trend Island и ИКЕА провели ночной модный показ
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Основными целями показа для заказчика были презентация новой коллекции универмага, а также повышение узнаваемости бренда на рынке. Для выбора подрядчика, который сможет придумать и реализовать креативную идею ивента, был проведен тендер, по итогам которого победителем стало коммуникационное агентство Back2Work .
Заказчику было очень важно, чтобы придуманная агентством креативная концепция не только учитывала все особенности нестандартной площадки магазина ИКЕА, но и соответствовала современным тенденциям и вкусам аудитории показа. Грамотная реализация идеи и PR-поддержка мероприятия также были на стороне агентства.
, старший маркетинг-менеджер «Авиапарка»:
Когда нам пришла идея такого необычного мероприятия, как модный показ, интегрированный в пространство магазина ИКЕА, мы осознали, что нам нужна помощь в её реализации. Из всех агентств, с которыми мы пообщались, back2work лучше всего поняли наш замысел и разработали для нас концепцию. Мероприятие прошло на высшем уровне, и мы очень довольны работой команды агентства.
Креативная команда back2work разработала две концепции, в основу которых легли смежные характеристики брендов Trend Island и ИКЕА, а также специфика аудитории. ЦА двух брендов — современные городские жители, которые ценят стиль и комфорт. Они привыкли окружать себя красивыми вещами и самовыражаться через визуальные образы.
Альтернативной идеей был предложен «обратный» показ. Предполагалось, что в пространстве ИКЕА будут ходить не профессиональные модели, а гости, наблюдая за актерами в интерьерах комнат магазина. Каждый герой показа играл свою роль: кто-то сидел на диване и читал книгу в гостиной, а кто-то пил чай на кухне.
Выбранная концепция строилась на идее «конструктора», присущей как универмагу Trend Island, так и месту проведения: в магазине ИКЕА люди собирают интерьер собственного пространства, словно конструктор — дополняя внешний вид новыми элементами, заменяя старые. В Trend Island происходит так же, но с одеждой и стилем.
Показ демонстрировал последовательное преображение. Модели выходили на подиум не в случайном порядке — действие строилось от «простого» к «сложному». Так, первая модель появилась в классической базовой футболке и джинсах, а последние выходили в абсолютно экспериментальных новаторских образах.
Все работы проходили на стороне агентства back2work. Ключевым звеном стал приглашенный режиссер показа Руслан Егиняец. Он спланировал последовательность образов и основную часть показа, а также организовал модельный кастинг.
Гостями закрытого показа стали , , , , , , Снежана Самохина, Элина Чага, , а также популярные российские блогеры и стилисты. Команда проекта отмечает — благодаря грамотной PR-поддержке охват мероприятия составил более 80 млн и положительно повлиял на узнаваемость и лояльность бренда Trend Island, а также укрепил позиции ИКЕА для молодежной аудитории.
Антонина Евстигнеева, аккаунт-директор back2work:
Когда мы получили бриф на тендер, то в первую очередь обратили внимание на задумку — провести показ новой коллекции ночью в ИКЕА! Нас это очень вдохновило, и вся команда с удовольствием готовила предложение, что, безусловно, повлияло на наш выигрыш.
В процессе подготовки мероприятия мы столкнулись с рядом сложностей — особенности работы площадки (ИКЕА после закрытия «Авиапарка»), необходимость «заманить» журналистов в ночное время, концептуально связать столь разные бренды в одном показе.
Непосредственно в ночь мероприятия получившийся результат превзошел все наши ожидания! Это был проект, при работе над которым и команда агентства, и команда клиента получили огромное удовольствие.
Состав творческой группы
Trend Island / «Авиапарк»:
Инга Витряченко — старший маркетинг-менеджер — маркетинг-директор
ИКЕА:
— специалист по маркетингу
Back2Work :
Антонина Евстигнеева — аккаунт-директор Алина Ахмирова — аккаунт-менеджер — продюсер Екатерина Мусинская — креативный директор Павел Щепочкин — креатор Руслан Егиянц — режиссёр и стилист показа Ирина Иванченко, Маргарита Фельд — PR-команда