Войти в почту

В «Аэрофлоте» внедрили «Личный кабинет грузового агента», позволяющий повысить эффективность грузоперевозок

«Аэрофлот» внедрил систему «Личный кабинет грузового агента», которая позволяет пользователю оперативно получать актуальную информацию о грузоперевозках, контролировать сроки выполнения задач, архивировать документацию и ускорять поиск информации. «Личный кабинет грузового агента» реализован на облачной платформе SAP Cloud Platform — FIORI. Решение направлено на повышение эффективности взаимодействия департамента грузоперевозок ПАО «Аэрофлот» и грузовых агентов компании. Система представляет собой единое пространство для хранения постоянной и оперативной документации и упорядочивания потоков информации. Уже доступен стандарт оформления заявок агентов на грузовые перевозки, создан инструмент самостоятельной загрузки отчетности, отображаются бухгалтерские и оперативные финансовые данные агентов, а также показывается ежедневный расчет. «В соответствии с общемировыми трендами «Аэрофлот» постоянно работает над эффективностью грузопочтового бизнеса, расширяя область применения современных цифровых технологий и ИТ-продуктов», — отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Кирилл Богданов. Несмотря на отсутствие грузовых воздушных судов, «Аэрофлот» уверено занимает лидирующие позиции на рынке грузовых перевозок «belly cargo» в России. Повышая скорость, прозрачность и удобство обмена информацией благодаря новому решению, сокращается время, требовавшееся ранее на рутинные непроизводительные операции.