Lenta.ru 11 ноября 2009

В Габоне приостановили работу шести газет

Власти Габона приостановили работу шести национальных газет, сообщает в среду, 11 ноября, Agence France-Presse со ссылкой на местное издание L'Union.
Закрытыми оказались издания Nkuu le Messager, Les Echos du Nord, Le Scribouillard, Le Crocodile, L'Ombre и La Nation. Национальная комиссия по коммуникациям Габона, которая приняла решение о приостановке их работы, обвинила газеты в распространении слухов, публикации непроверенных данных, разжигании этнической вражды, оскорблениях и клевете.
По мнению основателя Nkuu le Messager Норбера Нгуа Мезуи (Norbert Ngoua Mezui), причиной закрытия его издания стали статьи, посвященные выборам президента Габона, которые состоялись 30 августа 2009 года. Победу на них одержал Али Бонго Ондимба (Ali Bongo Ondimba), который пришел на смену своему умершему отцу Омару Бонго Ондимбе (Omar Bongo Ondimba), находившемуся у власти 41 год. Комментируя итоги выборов, газета сделала вывод, что в стране установился новый тип правления — «демократическая монархия».
Что стало причиной закрытия других газет, не сообщается. По данным AFP, еще два издания, названия которых не приводятся, получили предупреждения. В чем заключались их нарушения, также не уточняется.
Комментарии
Читайте также
ОДК: двигатели ПД-14 для первых двух МС-21 будут изготовлены до конца года
Опрос: каждый десятый человек предпенсионного возраста не хочет проходить переподготовку
Бывший боец спецназа в ссоре применил профессиональные навыки владения ножом
Представители Читинской епархии пройдут курсы трезвости
Последние новости
Нагиев рассказал о съемках в окровавленных трусах
Глюкозу высмеяли за фотошоп на откровенном фото
Отец изуродовал дочь фотоаппаратом