Ещё

Читатели «СОЮЗа» рассказали, какая реклама должна быть в городах 

Читатели «СОЮЗа» рассказали, какая реклама должна быть в городах
Фото: Российская Газета
, писатель, :
— Я плохо отношусь к любой наружной рекламе вообще, не только к растяжкам. Кстати, растяжки в центре Петербурга несколько лет назад были запрещены законом, и это замечательно.
В историческом центре нельзя ставить конструкции, «разбивающие» городской пейзаж. Фото: .
Но сейчас в городе, на мой взгляд, слишком много рекламы, размещенной на уличных баннерах. Причем зачастую установлены эти баннеры так, что на узких улицах просто мешают проходу пешеходов. К тому же сам стиль размещаемой на них рекламы так не соответствует метафизике Петербурга, его духу, его стилю…
, депутат горсовета, :
— В Омске рекламные перетяжки запретили еще в 2011 году. Удалили с центральных улиц и массивные рекламные щиты. А в 2014 году в запретительный список также попали балконы и окна домов — вывешивать на них плакаты, растяжки и листовки также стало нельзя. В наши дни информацию можно донести другими способами — при помощи радио, телевидения, интернета или социальных сетей.
Надежда Анатольевна, водитель с 20-летним стажем, Кемерово:
— На перекрестках нас, водителей, заставляют вздрагивать светодиодные экраны. Проезжая мимо них, особенно в темное время суток, каждый раз напрягаешься: как бы не перепутать рекламное мигание и мелькание с предупреждающими сигналами светофора.
Александр Лукинов, руководитель фирмы по изготовлению наружной рекламы, Воронеж:
— Все хорошо в меру. В Воронеже борьба с назойливыми и некачественными растяжками и баннерами поставила в тупик целую отрасль наружной рекламы. С тем, что размещение рекламных конструкций должно быть строго регламентировано в зоне исторической застройки, никто не спорит. Но у нас требования в итоге распространили на все крупные улицы, в том числе на окраине! Почему застройщик не может там повесить баннер, рекламируя жилье в новом районе?
, общественный деятель, Нижний Новгород:
— Наружную рекламу запрещать нельзя ни в коем случае. Нужны ясные регламенты, определяющие палитру цветов, набор шрифтов, размеры рекламных носителей. Они должны быть сомасштабны застройке. В историческом центре нельзя ставить конструкции, «разбивающие» городской пейзаж. А в новых микрорайонах, где стоят дома в 20-25 этажей, те же крышные конструкции будут смотреться вполне уместно.
Видео дня. В Сети возмутились кроссовками Киркорова за миллион рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео