Войти в почту

Читатели "СОЮЗа" рассказали, какая реклама должна быть в городах

Евгений Водолазкин, писатель, Санкт-Петербург: - Я плохо отношусь к любой наружной рекламе вообще, не только к растяжкам. Кстати, растяжки в центре Петербурга несколько лет назад были запрещены законом, и это замечательно. В историческом центре нельзя ставить конструкции, "разбивающие" городской пейзаж. Фото: Сергей Михеев. Но сейчас в городе, на мой взгляд, слишком много рекламы, размещенной на уличных баннерах. Причем зачастую установлены эти баннеры так, что на узких улицах просто мешают проходу пешеходов. К тому же сам стиль размещаемой на них рекламы так не соответствует метафизике Петербурга, его духу, его стилю... Алексей Саяпин, депутат горсовета, Омск: - В Омске рекламные перетяжки запретили еще в 2011 году. Удалили с центральных улиц и массивные рекламные щиты. А в 2014 году в запретительный список также попали балконы и окна домов - вывешивать на них плакаты, растяжки и листовки также стало нельзя. В наши дни информацию можно донести другими способами - при помощи радио, телевидения, интернета или социальных сетей. Надежда Анатольевна, водитель с 20-летним стажем, Кемерово: - На перекрестках нас, водителей, заставляют вздрагивать светодиодные экраны. Проезжая мимо них, особенно в темное время суток, каждый раз напрягаешься: как бы не перепутать рекламное мигание и мелькание с предупреждающими сигналами светофора. Александр Лукинов, руководитель фирмы по изготовлению наружной рекламы, Воронеж: - Все хорошо в меру. В Воронеже борьба с назойливыми и некачественными растяжками и баннерами поставила в тупик целую отрасль наружной рекламы. С тем, что размещение рекламных конструкций должно быть строго регламентировано в зоне исторической застройки, никто не спорит. Но у нас требования в итоге распространили на все крупные улицы, в том числе на окраине! Почему застройщик не может там повесить баннер, рекламируя жилье в новом районе? Марина Игнатушко, общественный деятель, Нижний Новгород: - Наружную рекламу запрещать нельзя ни в коем случае. Нужны ясные регламенты, определяющие палитру цветов, набор шрифтов, размеры рекламных носителей. Они должны быть сомасштабны застройке. В историческом центре нельзя ставить конструкции, "разбивающие" городской пейзаж. А в новых микрорайонах, где стоят дома в 20-25 этажей, те же крышные конструкции будут смотреться вполне уместно.

Читатели "СОЮЗа" рассказали, какая реклама должна быть в городах
© Российская Газета