Ещё

Уникальная контрейлерная платформа Уралвагонзавода проходит испытания 

Уникальная контрейлерная платформа Уралвагонзавода проходит испытания
Фото: Ростех
Фото:
Совместный проект корпорации «Уралвагонзавод» , Федеральной грузовой компании и Первой экспедиционной компании по созданию универсального вагона-платформы модели 13-5205 для контрейлерных перевозок вышел на новый этап: состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности ПЭК на контрейлерной платформе по маршруту  —  — Москва.
Отправка прошла в рамках поездных испытаний нового вагона-платформы модели 13-5205. Платформа является универсальной и предназначена для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники. Кроме того, ее технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.
«Это универсальная платформа, предназначенная для перевозок автопоездов с прицепами и отдельно прицепов. Ее особенностью является заниженный пол (194 мм), что позволяет осуществлять погрузку гусеничной и колесной техники как с торца платформы, так и фронтально. Это полностью соответствует понятию контрейлерных перевозок», — подчеркнул заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» по гражданской продукции .
Универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение. Экспо». Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения.
«Контрейлерные перевозки — это современная технология доставки грузов, отвечающая потребностям клиентов. Реализация совместного с коллегами из ПЭК и Уралвагонзавода пилотного проекта позволит наработать технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть», — отметил генеральный директор ФГК .
Развитие контрейлерных перевозок в России в перспективе окажет положительное влияние на экономичность и скорость доставки, а также обеспечит сохранность грузов и экологическую ситуацию, уверены представители компаний.
Заместитель директора Первой экспедиционной компании пояснил: «Если посмотреть на эту технологию более широким взглядом, то контрейлерная перевозка — это своеобразный формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд. Что нужно сделать, чтобы эта технология „взлетела“ в коммерческой эксплуатации? Объединить усилия ведущих игроков логистического рынка. Только при массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить преимущества от контрейлеров. И сегодня мы сделали первый шаг на этом совместном пути».
Видео дня. Скандал разразился на фоне публикации в Сети пиршества в СИЗО
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео