Ещё
Кардиологи прокомментировали смерть Исаева
Кардиологи прокомментировали смерть Исаева
Происшествия
В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ
В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ
Армия
Киев направил корабли за задержанными судами
Киев направил корабли за задержанными судами
Политика
Поэт из РФ признался, что финансирует армию Украины
Поэт из РФ признался, что финансирует армию Украины
Армия

Вокзалы СвЖД ежемесячно обслуживают больше тысячи маломобильных граждан 

Вокзалы СвЖД ежемесячно обслуживают больше тысячи маломобильных граждан
Фото: АиФ Урал
Ежемесячно на вокзалах Свердловской железной дороги помощь в перемещении ручной клади и багажа, высадке и посадке в поезда, оформлении билетов, а также в сопровождении по территории (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункт, платформы и т.д.) получают более тысячи пассажиров с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Большая часть заявок поступает через Центр содействия мобильности (ЦСМ) .
Для обработки заявок на услуги помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья ОАО «РЖД» с 2016 года реализует проект по развитию на вокзалах и остановочных пунктах специализированных служб помощи. На СвЖД они действуют на вокзалах , Пермь-2, , и . Там, где наличие такой службы не предусмотрено, помощь предоставляется силами сотрудников вокзала и перевозчика. Кроме того, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение маломобильных пассажиров по территории вокзальных комплексов, компания планомерно работает над формированием безбарьерной среды и модернизацией инфраструктуры. Так, специальное оборудование для обслуживания данной категории граждан имеется на всех 39 вокзалах Свердловской магистрали. На объектах обеспечивается беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам. В местах перепада высот оборудуются пандусы, лифты и другие подъемные устройства.
Для ориентирования слабовидящих пассажиров размещаются тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Кассовые залы и залы ожидания оснащаются индукционными системами для слабослышащих.
Для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, адаптируют билетные кассы. Решаются вопросы обеспечения доступности санитарных комнат, обустраиваются места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.
Напоминаем, Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Напомним, в декабре 2018 года ОАО «РЖД» запустило прием таких заявок через Интернет на официальном сайте в разделе «Пассажирам».
Видео дня. Популярного секс-тренера подозревают в мошенничестве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео