Ещё

Вокзалы СвЖД ежемесячно обслуживают больше тысячи маломобильных граждан 

Вокзалы СвЖД ежемесячно обслуживают больше тысячи маломобильных граждан
Фото: АиФ Урал
Ежемесячно на вокзалах Свердловской железной дороги помощь в перемещении ручной клади и багажа, высадке и посадке в поезда, оформлении билетов, а также в сопровождении по территории (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункт, платформы и т.д.) получают более тысячи пассажиров с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Большая часть заявок поступает через Центр содействия мобильности (ЦСМ) .
Для обработки заявок на услуги помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья ОАО «РЖД» с 2016 года реализует проект по развитию на вокзалах и остановочных пунктах специализированных служб помощи. На СвЖД они действуют на вокзалах , Пермь-2, , и . Там, где наличие такой службы не предусмотрено, помощь предоставляется силами сотрудников вокзала и перевозчика. Кроме того, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение маломобильных пассажиров по территории вокзальных комплексов, компания планомерно работает над формированием безбарьерной среды и модернизацией инфраструктуры. Так, специальное оборудование для обслуживания данной категории граждан имеется на всех 39 вокзалах Свердловской магистрали. На объектах обеспечивается беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам. В местах перепада высот оборудуются пандусы, лифты и другие подъемные устройства.
Для ориентирования слабовидящих пассажиров размещаются тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Кассовые залы и залы ожидания оснащаются индукционными системами для слабослышащих.
Для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, адаптируют билетные кассы. Решаются вопросы обеспечения доступности санитарных комнат, обустраиваются места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.
Напоминаем, Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Напомним, в декабре 2018 года ОАО «РЖД» запустило прием таких заявок через Интернет на официальном сайте в разделе «Пассажирам».
Видео дня. Дыры в полу: школьники показали грязные туалеты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео