Войти в почту

Газета «Вечерняя Москва» открыла двери читателям

25 октября редакция газеты «Вечерняя Москва» гостеприимно распахнула двери для жителей и гостей столицы в рамках акции "День без турникетов". Все, кто хотел узнать, как живет и работает одна из самых старинных и популярных газет города, увидели коллектив «Вечерки» в действии. Гости познакомились с богатейшей историей издания. Ведь в декабре прошлого года «Вечерняя Москва» отметила свое 95-летие. С момента основания в 1923 году на ее страницах печатались лучшие представители советской литературы — Владимир Маяковский, Максим Горький, Эдуард Багрицкий, Илья Ильф, Евгений Петров, Михаил Зощенко и многие другие звезды первой величины. В Великую отечественную войну «Вечерка» стала единственной газетой, которая ни на один день не прекратила выпуск. Номера с фронтовыми новостями выходили даже в самые тяжелые для столицы дни. В музее «ВМ», расположенном в просторном вестибюле, гости увидели ее награды, портреты всех ее главных редакторов, бережно хранимые раритеты, например, подлинное редакционное удостоверение Маяковского и печатную машинку, на которой работал Шолохов. Сегодня медиагруппа «Вечерняя Москва» издает утренний деловой выпуск, вечернюю газету «Москва вечерняя», еженедельник-«толстушку» для семейного чтения, три окружные газеты: «Южные горизонты», «Новые округа» и «Москва-центр», а также 43 районных издания. Еженедельник «ВМ» — абсолютный лидер московского рынка по охвату аудитории. Каждый день его читают 1 млн. 257 тыс. человек. Выпуск «Москва Вечерняя» в конце дня открывают 857 тыс. читателей. По данным исследования Mediascope за март-июль 2019 г., суммарная аудитория всех изданий «Вечерней Москвы» оставляет 1 млн. 613 тыс. человек в день. Кроме того, редакция ведет сайт vm.ru со средним ежемесячным охватом 4,8 млн. уникальных пользователей. Есть у «Вечерней Москвы» и сетевое телевидение «Вечерка-ТВ», работающее четыре дня в неделю на сайте в прямом эфире и в прямом контакте со зрителями: каждый желающий может задать свой вопрос экспертам в студии и получить ответ в режиме реального времени. Обо всем этом гостям рассказали непосредственно в «производственном цеху» — мультимедийной редакции газеты, где трудятся более сотни журналистов, собирая в новостном потоке самое актуальное и интересное для жителей мегаполиса. Читайте также: Около пяти тысяч человек приняли участие в акции «День без турникетов»