Войти в почту

«МаксимаТелеком» запустила в метро новый формат рекламы

"МаксимаТелеком» запустила новый механизм подключения к сети в метро — пользователям предлагают примерно 15 секунд рекламы за семь минут интернета. Таким образом можно вернуть клиентов, уставших от рекламы и перешедших с Wi-Fi на сети мобильных операторов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителя компании Анастасию Самойлову. Теперь к стандартной интернет-сессии, безлимитной в рамках поездки по одной ветке метрополитена, добавляется возможность выбрать короткую сессию в семь минут. Разница между ними состоит в количестве рекламы при подключении: в длинной сессии — два ролика, два баннера и опрос, в сессии на семь минут — один ролик на 15 секунд и один баннер. По контракту с метрополитеном компания по-прежнему не устанавливает лимит подключения для стандартной сессии, такая возможность остается на странице авторизации. Анастасия Самойлова: Мы уже два года не меняем количество рекламы в сети, с тех пор как появился второй видеоролик. При этом мы понимаем, что есть часть потенциальной аудитории, которая не подключается, так как не хочет смотреть рекламный блок длительностью около минуты. По данным «МаксимаТелеком», к Wi-Fi в метро совершается около 2 млн подключений в день, примерно 90% — с просмотром рекламы. Пассажиры начинают уставать от нее, показывают данные опроса более 3 тыс. респондентов в метро Москвы и Санкт-Петербурга, проведенного в начале октября. 60,5% хотели бы иметь опцию Wi-Fi с меньшим количеством рекламы, но ограниченным временем доступа. При этом 27,6% опрошенных совершают короткие поездки на две-три станции один-два раза в день. По итогам тестов коротких интернет-сессий в Москве и Санкт-Петербурге рекламный охват вырос на 10–15% в зависимости от линии, появились новые пользователи, которые раньше не подключались к сети, это может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей», утверждает Анастасия Самойлова. Заместитель гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадим Мельников также считает, что короткие сессии позволят увеличить охват. Он вырастет как раз на ту аудиторию, которая в метро ненадолго, на две-три остановки. И если данные по охвату превысят психологические отметки, то придут новые рекламодатели, но динамика выручки будет слабее, чем рост охвата, полагает он. Зимой этого года компания «МаксимаТелеком» стала победителем конкурса на оказание услуг единого оператора городского Wi-Fi в Москве. В рамках проекта «МаксимаТелеком» объединяет все публичные сети Wi-Fi, созданные другими операторами на своей платформе MT_FREE.

«МаксимаТелеком» запустила в метро новый формат рекламы
© Sostav.ru