На Славянском форуме обсудили семью и любовь
Рекламным агентствам при разработке и размещении рекламы стоит чаще использовать образы счастливой семьи, а организаторам рекламных конкурсов — учреждать призы за лучшие рекламные ролики, чьими героями являются счастливые семьи. Такой пункт был прописан в итоговой резолюции экспертной сессии «Сбережение народа — сбережение семьи», которая прошла в ходе VIII Славянского международного экономического форума, состоявшегося в Брянске 18 октября 2019 года. Модератором сессии была генеральный директор ООО «Когнитив Лабс» Надежда Якимочкина, организаторами сессии выступил департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области и информационное агентство АК&М при участии делового журнала «Инвест-Форсайт». Участники дискуссии рекомендовали образовательным учреждениям изучить опыт применения апробированной программы «Социокультурные истоки», цель которой — сформировать личность на основе духовно-нравственных и социокультурных российских традиций. При этом, отметили они, всем СМИ, особенно тем, которые находятся в государственной и муниципальной собственности, стоит ввести контроль за публикациями с точки зрения соответствия семейным ценностям. А крупным компаниям и общественным организациям неплохо было бы учредить премии за лучший сюжет на телевидении, публикацию в интернете, в соцсетях о семьях, отношениях в семье. Также в ходе дискуссии не было обойдено вниманием и увлечение современной молодежи, да что там говорить, и взрослых семейных людей, компьютерными играми. «Предлагается провести разъяснительную работу среди разработчиков компьютерных игр с целью включения в игры позитивных элементов семейной жизни. Целесообразно учредить конкурсы на лучшую компьютерную игру, пропагандирующую семейные ценности, многодетности, терпимости, заботы о пожилых членах семьи», — говорится в тексте резолюции экспертной сессии VIII Славянского международного экономического форума.