Войти в почту

Родины-матери мало. Выделены деньги на новый бренд Волгограда

За 3,4 миллиона рублей «Красава про» разработает новый бренд города. Соответствующая информация появилась на сайте государственных закупок. Известно, что заказчиком выступает областной комитет экономического развития. Согласно условиям контракта, будет предоставлено на выбор от пяти до 15 вариантов логотипов и слоганов. Мнение волгоградцев тоже будет учитываться, их приглашают на встречу с создателями бренда. Как отметил директор агентства Антон Титенок, в контракте также есть условие о сборе тысячи онлайн откликов волгоградцев. На встрече с горожанами, которая состоится в «Точке кипения» в пятницу, планируется выбрать пять гипотез, от которых будут отталкиваться создатели бренда, пишет v1.ru.Некоторые волгоградцы вспомниают, что это уже не первый опрос, который проходит в рамках госзакупок, и за который разные компании получают бюджетные деньги, а сами респонденты – ничего «Денег будет выделено на несколько особняков, картинки купят на шаттерстоке и отчитаются о проделанной работе», – отметил волгоградец Андрей Беляков. Кстати, по мнению краеведа Романа Шкоды, логотип у города 50-летней давности уже есть. Напомним, полным ходом идет реконструкция Родины-матери. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Родины-матери мало. Выделены деньги на новый бренд Волгограда
© РИА "ФедералПресс"