Войти в почту

Оператор мобильной связи меняет образ жизни москвичей

21 октября 2015 года на пресс-конференции, посвященной запуску альтернативного оператора в столице, его руководству был задан вопрос: «Сможет ли Tele2 конкурировать с «большой тройкой» в Московском регионе?» И вот сегодня, день в день, ровно 4 года спустя, «Вечерка» решила разобраться, что нового внес в развитие рынка телекоммуникационных услуг столицы четвертый игрок. Сегодня команда каждого оператора усердно разрабатывает необычные продукты. Учитывая это, у Tele2, к примеру, появилась новая концепция – «Другие правила». Она позволила запустить инновационные продукты, не имеющие аналогов на российском рынке мобильной связи. Так, в сентябре команда анонсировала онлайн-площадку под названием «Биржа Tele2». Сервис позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных на бирже лотов. Вырученные средства поступают на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи. Этот сервис очень удобен для тех, кто не всегда до конца расходует минуты и гигабайты, включенные в тарифный план. За 4 года у оператора появлялись различные тарифы. Сегодня самый привлекательный из них - тариф «Мой онлайн+». У него есть услуга «Безлимитный интернет за границей». Она доступна в первый день выхода в интернет за рубежом. Оказавшись в аэропорту чужой страны, по нему можно воспользоваться навигатором, вызвать такси и уточнить бронь в отеле. А пользователи тарифа «Везде онлайн» получают также подписку на шесть месяцев на сервис «Яндекс.Плюс», объединяющий популярные продукты «Яндекса». Есть у оператора интересные нетарифные предложения. Например, акция «Понедельники Tele2». По ней абоненты могут пользоваться уникальными подарками, доступными в первый день после выходных. Так, понедельник, считающийся «тяжелым днем», превращается в праздник. Проекты социального характера оператора тоже пользуются большим спросом москвичей. Например, «Онлайн-парки». Их посетило свыше 90 тысячи абонентов. А бесплатные лекции, проводимые оператором в рамках проекта Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы «Мой социальный центр», охотно посещают люди старшего поколения. Они узнают о возможностях мобильного интернета. Оператор активно поддерживает многие культурные события, которые проходят в столице. Среди них - «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль «Soloma», гастрономический фестиваль «О Да! Еда!», мероприятия, приуроченные ко Дню города в Москве и Подмосковье.

Оператор мобильной связи меняет образ жизни москвичей
© Вечерняя Москва