Войти в почту

Портал «Наш город» помог решить более 3,7 миллиона проблем в Москве

Портал «Наш город» подвел итоги работы за восемь лет своего существования. Благодаря взаимодействию жителей и различных служб удалось решить более 3,7 миллиона проблем. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы. Опубликовать обращение на электронном портале может каждый горожанин. Для этого необходимо лишь сфотографировать обнаруженную проблему и описать претензию. Сообщения передаются ответственным лицам, которые обязаны решить неполадку в течение восьми рабочих дней. Этот срок превышается только в крайних случаях, когда устранение проблемы невозможно в указанное время. В системе есть и другой регламент: каждое обращение должно быть обработано модератором и отправлено в исполнение не позднее 24 часов с момента его подачи. Для удобства пользователей все сообщения разделены по темам, которые помогают в навигации по сайту. Жители Братеева также активно пользуются порталом «Наш город» для контроля работы городских служб. Так, в сентябре они составили 663 обращения, а в текущем месяце – 387. Большинство претензий касалось обслуживания дворовых территорий и многоквартирных домов. Многие проблемы были решены в день обращения, а для проверки и решения других властям требовалось несколько суток. Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы

Портал «Наш город» помог решить более 3,7 миллиона проблем в Москве
© Управа района Братеево города Москвы