Ещё
В Сербии разгорелся шпионский скандал из-за России
В Сербии разгорелся шпионский скандал из-за России
В мире
Зачем ты сюда едешь?: Вовк возмутило поведение Ротару
Зачем ты сюда едешь?: Вовк возмутило поведение Ротару
Шоу-бизнес
Россия показала испытания «Бога войны»
Россия показала испытания «Бога войны»
Армия
Путин пообещал сделать американцам «цап-царап»
Путин пообещал сделать американцам «цап-царап»
Политика

Рекламодатели обсудят лучший опыт использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах 

Рекламодатели обсудят лучший опыт использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах
Фото: Sostav.ru
На этой неделе, 24 и 25 Октября, на Саммите Digital Branding. Best Cases 2019 руководители крупнейших компаний представят лучшие кейсы использования Big Data в стратегиях ведущих брендов.
Сегодня внимание бизнес-сообщества захвачено взрывным ростом информации, развитием платформ и технологий её использования: Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM — эти слова звучат сегодня повсюду. Многие компании по всему миру активно инвестируют в технологии и платформы работы с большими данными, расширяя возможности цифровых коммуникаций и онлайн-продаж. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного, ещё меньше тех, кто готов делиться своим передовым опытом и аналитикой.
Организаторы конференции пригласили к участию лидеров рынка, успешно использующих большие данные для решения задач бренда, маркетинга и продаж.
В панельной сессии " Customer Benefit Strategy as a Business Strategy " вице-президент Джордж Хелд, старший диджитал директор McDonald's Андрей Байков, директор маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева и директор по маркетингу Instamart поделятся своим опытом диалога с клиентами, а— генеральный директор Segmento и директор по продуктам IT-компании «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков представят рекламодателям новую возможность таргетировать рекламу на 90% сайтах рунета на основе фискальных данных.
Лейтмотивом большинство выступлений форума станет персонализация коммуникаций. Диджитал менеджер Kimberly-Clark Станислав Пототский покажет, как с помощью дата-технологий привлечь новых потребителей и построить лояльность существующих, директор цифрового департамента ГК ФСК Артём Загоруйко поделится опытом продажи квартир с помощью персонализации, маркетинг-менеджер MasterСard продемонстрирует, как забота о клиенте отражается на показателях лояльности, а бренд-менеджер PepsiCo Артур Серопян расскажет, как бренд Merinda нашел подход к поколению Z в социальных сетях.
В программе конференции будет представлен цифровой опыт более 60-ти компаний, большинство из которых впервые озвучат свои проекты публично. Среди них такие известные бренды как Lay’s, Mars, Orbit, MasterCard, McDonald’s, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, , BMW, ŠKODA, , Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Campina, , Ferrero, , .
Особое внимание участники форума уделят предсказательной аналитике, использованию машинного обучения и искусственного интеллекта, влиянию на путь к покупке и новым форматам продаж через социальные сети.
Главная Тема Х Юбилейного форума Digital Branding — «Большие Данные для Маркетинга и Продаж». В рамках деловой программы участники саммита обсудят, как меняется культура коммуникаций и потребления, и какие технологии позволяют удовлетворить запросы и требования потребителей в Цифровую Эру.
Программа Саммита и регистрация делегатов на Сайте>>
24-25 Октября 2019 Москва, Центр Digital October Берсеньевская наб. 6, стр 3 Оргкомитет Саммита 8 (495) 787-85-63
Видео дня. Воспитатели детсада без остановки ругали детей матом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео