Войти в почту

«Почта России» потратит на информирование о своих услугах почти 700 млн рублей

АО «Почта России» объявило тендер на предоставление услуг по информированию физических и юридических лиц РФ о доступных услугах, существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах с помощью телевидения. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Результаты тендера уже объявлены, заказ получит единственный поставщик. Согласно договору, он должен будет разметить рекламные ролики на общедоступных бесплатных каналах: «Первый канал», «Россия 1», Телекомпания НТВ, ТНТ, СТС, «Петербург – 5 канал», Телеканал REN-TV, "Домашний», «ТВ-3 Россия», Телекомпания «ПЯТНИЦА», «Че», Ю-ТВ, ТВ ЦЕНТР-Москва, Детско-юношеский телеканал «Карусель», Национальная телевизионная компания "ЗВЕЗДА" (НТК ЗВЕЗДА), «Россия 2», «Матч ТВ», Канал Disney, СТС LOVE, ТНТ 4 , МУЗ, Телеканал 2х2, «Страна.СуперТВ», МИР , «Первый общественный православный телеканал "СПАС", Единый Рекламный Канал (ЕРК), РБК. В роликах нужно будет рассказать о таких услугах «Почты России» как: Пункт выдачи заказов;Курьерская служба;Предзаполненные и предоплаченные посылки;Электронные заказные письма;Сервис для юридических лиц otpravka.pochta.ru;Мобильное приложение Почты России;Оплата наложенным платежом;ПОЧТАМАГ;Простая электронная подпись;Денежные переводы.Недавно «Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Компания предложит интернет-магазинам пересылку покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ).

«Почта России» потратит на информирование о своих услугах почти 700 млн рублей
© Sostav.ru