Войти в почту

Эксперты и водители оценили новую схему движения на перекрёстке Дзержинского и Аллеи Смелых

В Калининграде расширение ул. Дзержинского до трёх полос, разрешение поворачивать на ул. Аллея Смелых с крайней правой и введение одностороннего движения в Парковом переулке не даст положительного эффекта. Такое мнение высказали опрошенные "Клопс" эксперты и читатели. "Кардинально новая схема положение на перекрёстке не изменит Легче будет тем, кто едет по Дзержинского в центр, так как не будет препятствий, поворачивающих налево на второй полосе", — считает руководитель сообщества автомобилистов Калининградской области Владимир Подтуркин. Предложенная схема не проработана до конца, к ней много нареканий, считает бывший инспектор дорожного надзора регионального управления ГИБДД Николай Потапчук. К числу недостатков он отнёс отсутствие светофора при левом повороте с ул. Дзержинского на Аллею Смелых, пешеходного перехода и остановки на ул.А ллея Смелых. Две "зебры" на ул. Дзержинского Потапчук назвал непонятным решением. Несколько лет назад от введения подобной схемы отказались, отмечает автоэксперт Алексей Нестеров. По его словам, причин несколько. "Есть две "конфликтные" точки — на повороте с Аллеи Смелых в Парковый переулок, где будут перестроения и на выезде — к ул. Дзержинского, где снова машины должны друг другу уступать. Не думаю, что это хоть чем-то поможет, решать проблему с пробками нужно комплексно, а не за счёт одного перекрёстка", — считает автоэксперт. Читателям "Клопс" идея также пришлась не по душе. Ирина Иванова написала, что нужно расширить улицы хотя бы до двух полос в каждую сторону. "Дороги убитые, куча выездов со дворов. Лучше не будет это точно, не там проблему ищите", — считает читательница. Калининградец Александр Филиппов уверен, что будет коллапс. Читатель отметил, что после введения новой схемы останется только одна "полноценная полоса для выезда с Аллеи Смелых вместо двух теперешних". "Так они собирались это ещё лет пять назад сделать. Заход номер два? Чтоб окончательно все умерли в пробках?!" — пишет Евгения Костина. Местный житель Илья Башинский предложил другую идею. По мнению калининградца лучше будет сделать Дзержинского и Аллею Смелых односторонними: по одной полосе в центр и на выезд. Утверждённую же схему мужчина считает неудачной. "Ерунда, мёртвому припарка... И из центра к "Бауцентру" не повернуть, и из "Бауцентра" на Аллею не проедешь", — заявил Илья Башинский. Согласно КСОДД, реализация проекта намечена на 2019-2020 годы. Ранее администрация не заявляла о конкретных планах по реконструкции этого участка. Высказать свою точку зрения и проголосовать по данному вопросу, можно здесь. Разработчики КСОДД выдвинули и другие предложения. С ними можно ознакомиться тут.