Войти в почту

IATA призывает к регулированию применения биометрии в авиации

В связи с реализацией инициативы по внедрению единой биометрической идентификации One ID Международная ассоциация воздушного транспорта (Air Transport Association - IATA) в своем докладе на недавно проходившем симпозиуме IATA Global Airport & Passenger высказалась за введение регулирования в отношении концепции «безбумажных поездок» (paperless travel) с целью обеспечения защиты персональных данных пассажиров. Генеральный директор и исполнительный директор IATA Александр де Жуниак также заявил в своем выступлении, что необходимость в регулировании является частью задачи создания технологической платформы, позволяющей пассажирам контролировать процессы в аэропортах. В частности, «пассажиры хотят использовать биометрическую идентификацию для ускорения процессов во время путешествий. И они хотят иметь возможность отслеживать свой багаж», - говорит де Жуниак. Эта задача является одной из трех, которые он определил для отрасли. Развитие инфраструктуры для удовлетворения будущего спроса является второй важной задачей, которая будет решаться в рамках инициативы NEXTT в сотрудничестве с Международным советом аэропортов (Airports Council International). По словам де Жуниака, Польша может взять на себя лидерство в этой инициативе, так как здесь за десять лет планируется построить первый в Европе аэропорт «с нуля». Третья задача – соответствующая подготовка персонала, занятого в авиации, навыкам, которые потребуются в будущем. Star Alliance планирует расширение использования биометрии. Как сообщает The Points Guy, глобальная авиакомпания Star Alliance, в которую входят 26 авиакомпаний, в том числе Lufthansa и United, планирует создать единую биометрическую систему распознавания лиц, которая будет использоваться для регистрации, сдачи багажа, обеспечения безопасности, контроля доступа в залы ожидания и посадочных талонов. Генеральный директор Star Alliance Джеффри Го и вице-президент по обслуживанию клиентов Кристиан Дрегер рассказал о будущих планах организации по биометрии на своем Star Alliance MegoDo во Франкфурте на этой неделе. С введением системы, пассажиры смогут зарегистрироваться через приложение или веб-сайт авиакомпании члена Альянаса, загрузить свою фотографию и подтвердить свою личность через онлайн-сервис или в аэропорту. Все бумажные документы, включая посадочные талоны, будут заменены системой. Star Alliance и NEC в июле этого года подписали соглашение о партнерстве в разработке решения и призывают IATA к разработке стандартов для обеспечения совместимости решений всех участников Star Alliance. После регистрации в GDPR системе пассажиры смогут выбирать, в каких регионах их данные могут использоваться, а Star Alliance гарантирует, что все биометрические и другие личные данные будут зашифрованы. Решение планируется запустить на авиахабах в марте 2020 года, и, в конечном итоге, Star Alliance планирует распространить использование биометрической системы и на других участников индустрии туризма, таких как отели и агентства по прокату автомобилей. Разрабатывается новая система доступа и в России. Как сообщает Telecompaper, российский провайдер цифровых сервисов Ростелеком заключил договор с системным интегратором Norvix-Technology и IDM Lab на разработку биометрической системы, как одного из модулей разрабатываемой системы контроля входа в аэропорты Fast Track. Договор был подписан на форуме Finopolis 2019 в Сочи, где стороны также договорились о совместной разработке биометрической системы для Национальной системой платежных карт.

IATA призывает к регулированию применения биометрии в авиации
© Idexpert.ru