Войти в почту

В Кении пустили в эксплуатацию первую очередь железной дороги, построенной силами китайской компании

Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь Найроби, 17 октября /Синьхуа/ -- Первая очередь железнодорожной ветки со стандартной шириной колеи Найроби -- Мараба, построенной силами китайской компании, накануне была официально пущена в эксплуатацию в Кении. Протяженность участка Найроби -- Найваша, по которому было открыто движение, составляет 120 км. Китайские строители отвечали за все этапы создания ветки от проектирования и снабжения до сооружения и содержания дороги. По проекту, скорость движения пассажирских поездов по новой железной дороге составит 120 км/ч, товарных -- до 80 км/ч. Фотографии Синьхуа/Ли Янь

В Кении пустили в эксплуатацию первую очередь железной дороги, построенной силами китайской компании
© ИА Синьхуа