Ещё
Стрельба в колледже: появились подробности трагедии
Стрельба в колледже: появились подробности трагедии
Криминал
«Каждую неделю кто-то умирал от передоза»
«Каждую неделю кто-то умирал от передоза»
Криминал
Пугачевой посоветовали больше не выходить на сцену
Пугачевой посоветовали больше не выходить на сцену
Шоу-бизнес
Стало известно о состоянии пострадавших в Благовещенске
Стало известно о состоянии пострадавших в Благовещенске
Криминал

Погранохрана Финляндии считает возможным открыть переход для поезда из Петербурга в Иматру 

Погранохрана Финляндии считает возможным открыть переход для поезда из Петербурга в Иматру
Фото: РЖД-Партнер
«Со стороны пограничной охраны мы ничего не имеем против открытия пассажирского сообщения между и », — сказал он.
При этом Кивеля отметил, что для того, чтобы железнодорожный пункт пропуска начал работать, ему необходимо придать статус международного. Для этого требуются договоренности двух стран на высоком политическом уровне. Также его необходимо оборудовать специальной инфраструктурой для работы с пассажирами и расширить штат сотрудников пограничной службы как с финской, так и с российской стороны.
Тестовый заезд поезда «Ласточка» из Санкт-Петербурга в Иматру состоялся 28 сентября. Утром поезд отправился с Финляндского вокзала и вечером прибыл обратно в Санкт— Петербург. После этого вице-президент консалтинговой компании «Транспортная интеграция» сообщала ТАСС, что компания за год подготовит технико— экономическое обоснование проекта организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения между Санкт— Петербургом и финской Иматрой. По словам С. Воронцовой, в  обсуждают возможность запуска двух-трех пар поездов в сутки. Минимальное время в пути, по предварительным расчетам, составит 2 ч 15 мин., стоимость билета в одну сторону оценивается в 1,1 тыс. руб. при обеспечении ежегодного пассажиропотока в 1 млн человек.
Как отметил Кивеля, участникам процесса также предстоит просчитать экономическую целесообразность запуска такого поезда.
Ранее компания «Транспортная интеграция» проводила исследование о перспективах запуска регулярного железнодорожного сообщения между двумя городами по заказу Финского регионального союза Южной Карелии. Путь поезда пролегает через железнодорожный пункт пропуска Светогорск — Иматра, который был открыт в 70-х гг. XX века для транспортировки древесины. Сейчас железнодорожный пункт пропуска является двухсторонним и по нему осуществляется только перевозка грузов, пересечь границу с Финляндией в Светогорске можно только на автомобиле, мотоцикле или велосипеде.
Видео дня. Педагог не педофил: в известном ВУЗе разгорелся скандал
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров