Войти в почту

Нижегородцы стали чаще жаловаться на проблемы с отоплением

Количество жалоб нижегородцев на проблемы с отоплением в текущем отопительном сезоне увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений поступило из Московского, Ленинского и Канавинского районов. Об этом доложил директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков на заседании постоянной комиссии думы Нижнего Новгорода по городскому хозяйству 16 октября. Согласно данным, которые привел Марков, заявки поступали на горячи линии департамента жилья, в единую дежурную диспетчерскую службу, министерство ЖКХ и районные администрации. Также на холодные батареи жители могли пожаловаться через систему «Наш Нижний». С начала отопительного сезона из Московского района поступило около 2300 обращений, из Ленинского — свыше 1800, из Приокского — более 1600. В лидерах оказались Нижегородский и Сормовский район. Там зафиксировано 877 и 660 жалоб соответственно. Увеличение потока обращений Павел Марков связал с тем, что в этом году отопительный сезон начался раньше. Напомним, он стартовал 23 сентября. Кроме того, раньше начали свою работу и все горячие линии по пуску тепла. Члены комиссии в свою очередь отметили, что проблем было намного больше, так как на приведенных Марковым диаграммах не учтены жалобы, поступающие через интернет. «Пока мы не получили четкого представления, откуда появляются проблемы и кто виноват в каждом конкретном случае — ДУК или ресурсоснабжающая организация. Жалоб при пуске тепла действительно оказалось больше, чем в прошлом году, но причины и этапы, где они возникают, непонятны. Результат должен быть объективным, но из этих цифр мы не можем сделать выводы», — отметил председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Владимир Аношкин. Напомним, к концу сентября теплом было обеспечено 99% многоквартирных домов.

Нижегородцы стали чаще жаловаться на проблемы с отоплением
© В городе N