В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В метро объяснили, зачем прикладывать «Тройку» к терминалу после пополнения

После онлайн-пополнения карты «Тройка» пассажиры наземного столичного транспорта должны спуститься в метро и приложить проездной к терминалу для того, чтобы на него «попал» баланс. Об этом 16 октября в разговоре с журналистами рассказал первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе .

В метро объяснили, зачем прикладывать «Тройку» к терминалу после пополнения
Фото: News.ruNews.ru

По его словам, «Тройка» устроена таким образом, что баланс проездного хранится не в системе (как это делается в банках), а на самой карте. Решение об открытии терминала, в свою очередь, принимается за 0,3-0,5 секунды. Соответственно, баланс должен как-то заранее попасть на карту для дальнейшего взаимодействия с системой.

Потому что нам решение об открытии турникета надо принять за 300-500 миллисекунд. Это 0,3-0,5 секунды. Банковская транзакция проходит 3-4 секунды самая быстрая, при идеальном канале связи. Поэтому, когда вы баланс пополняете в интернете — баланс на карточку должен попасть и вы должны подойти к желтому терминалу, либо к автомату и его записать на вашу карточку, — приводит слова Латыпова .

Представитель метрополитена подчёркивает, что в настоящее время в работе находятся альтернативные способы пополнения баланса проездного билета. Например, приложение «Метро Москвы», которое пока работает только на платформе Android.

Ранее News.ru писал, что приняли поправки в Адресную инвестиционную программу (АИП) города на 2020 год и трёхлетний плановый период. Новая редакция документа предусматривает продление линий метрополитена до и до района Гольяново.