Войти в почту

Железнодорожные администрации пространства 1520 обсудят переход на кассетные подшипники

«Планирует», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Как рассказал ТАСС представитель РЖД, в Минске планируется обсудить широкий круг вопросов, в том числе итоги эксплуатационной работы объединенной сети железных дорог и пассажирские перевозки в международном сообщении по итогам 9 месяцев 2019 года. С 2021 года российские грузовые вагоны планируется перевести с роликовых подшипников на кассетные. Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов попросили отложить переход всей отрасли на кассетные подшипники, сообщала газета «Коммерсант». По информации РБК, такую позицию поддержала и Федеральная антимонопольная служба в письме министру транспорта Евгению Дитриху и генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозерову. Согласно экспертному заключению Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД», эта мера обойдется в 200–300 млрд руб., а государственная поддержка в данном случае не предусмотрена. В РЖД считают, что благодаря переходу на кассетные подшипники грузовые вагоны будут реже отправляться на внеплановый ремонт, а затраты владельцев подвижного состава снизятся. Так, жизненный цикл колесной пары, оборудованной роликовыми подшипниками, составляет около 6 лет, а полувагонов, оборудованных кассетными подшипниками, – от 11 до 20 лет. Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества создан в 1992 году для координации работы сети железных дорог с колеей 1520. Членами совета являются руководители железнодорожных администраций стран СНГ. В его работе также принимают участие руководители железнодорожных администраций Болгарии, Финляндии и других стран.

Железнодорожные администрации пространства 1520 обсудят переход на кассетные подшипники
© РЖД-Партнер