В мире
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Колонии на Марсе? Астрофизики советуют никуда не торопиться

Отличный план, не правда ли? Едва ли. По крайней мере, так

Колонии на Марсе? Астрофизики советуют никуда не торопиться
Фото: Машины и МеханизмыМашины и Механизмы

считает

нобелевский лауреат Мишель Мэр, получивший премию в этом году за обнаружение первой планеты, вращающейся вокруг звезды, очень похожей на нашу, но за пределами Солнечной системы.

«Если мы говорим об экзопланетах, то должно быть совершенно ясно: мы туда не сможем добраться. Даже в очень оптимистичном случае с пригодной для жизни планетой, которая находится недалеко, скажем, в нескольких десятках световых лет, что не так уж и много — это почти в наших окрестностях, полёт туда займёт очень много времени», — рассказал астрофизик в интервью изданию France Press.

С момента обнаружение первой экзопланеты в 1995 году, учёные смогли обнаружить более 4000 потенциально пригодных для жизни планет. Но астрофизик убеждён, что ни одна из них не сможет стать нашим новым домом. С Мэром согласен и , профессор планетарной астрофизики из филиала Калифорнийского университета в Риверсайде.

Кейн отметил, что печальная реальность состоит в том, что в данный момент человеческой истории звёзды находятся от нас на недосягаемом расстоянии. Мы изо всех сил стараемся, усердно работаем, чтобы попасть на Луну, спутник Земли! И до сих пор даже её колонизировать не получилось.

«Возможно, мы и сможем отправить людей на Марс в ближайшие 40 лет, но лично я бы очень удивился, если бы человечество смогло выйти на орбиту Юпитера в ближайшие несколько сотен лет. Даже если мы когда-то сможем достичь уровня технологического развития, который позволит нам путешествовать к звёздам, это потребует глобального пересмотра всех законов физики межзвёздных полётов, если, конечно же, она существует», — подчеркнул Кейн в беседе с LifeScience.

Коллеги сошлись во мнении, что наша планета пригодна для жизни, но она может оказаться единственной в своём роде, поэтому то, чем нужно заняться человечеству в ближайшие сотни лет — как следует позаботиться о том, чтобы Земля оставалась такой же прекрасной и гостеприимной и дальше. Фото: Shutterstock