Войти в почту

NAP считает, что для срочных авиаперевозок необходимы специализированные обработчики

По словам Кристоса Спайру, исполнительного директора NAP (Neutral Air Partner), критические по времени авиаперевозки - это специализированная область логистики, с которой может справиться не каждый экспедитор, брокер или перевозчик. Он выступал перед сотней делегатов из всех звеньев международной цепочки поставок грузовых авиаперевозок на конференции Time Critical Logistics в Амстердаме, организованной NAX 24/7, подразделением NAP. Различные выступавшие отметили, что в современном обществе электронной коммерции практически каждая поставка является критичной по времени, хотя другие могут утверждать, что в крайних случаях это относится, в частности, к спасению человеческих жизней в случае стихийного бедствия или к предотвращению огромных затрат, связанных с отраслевой разбивкой. Шарлотта Уиллоуби из Группы компаний «Волга Днепр» рассказала о линейке специализированных самолетов, доступных для любого типа чартера, включая самолеты, приспособленные к тяжёлым условиям посадки и автоматизированному управлению, которые особенно подходят в случаях стихийного бедствия. Мурад Аун из Net Critical рассказал о трудностях, связанных с обработкой фармацевтических препаратов находящихся на уровне клинических испытаний. При работе с такими грузами нельзя допускать никаких ошибок - не только при работе с препаратами, испытываемыми на людях, но и на животных. Этот бизнес может быть очень узконаправленным, и правильная упаковка жизненно важна для успеха каждой операции. Компания Priority Freight специализируется на автомобильной промышленности, и ее представитель Сантьяго Техедо признает, что «невозможность поставки необходимых деталей при сборке автомобилей может стоить огромных денег». Питер Орандж из GAC Marine Logistics подтвердил, что наиболее важные части корабля перевозятся воздушным транспортом, и что срочная сквозная доставка имеет критически-важное значение, в то время как Сандер Ван Воэсик из Wings on Board привёл похожий пример только для перевозчиков частей самолётов. Рето Хунцикер из группы компаний Chapman Freeborn объяснил, как компания может обрабатывать любые грузы, в том числе требующие срочной доставки, такие как рейсы гуманитарной помощи, животные, музыкальные группы, оркестры и спортивное оборудование, при этом для всего этого требуется своевременная доставка. Турхан Озен из Turkish Cargo отметил: «Почти все продукты, такие как товары модны и биологических наук, имеют ограниченную долговечность и, как таковым, им в первую очередь требуется срочная доставка. Мы также следим за тем, чтобы наш коллектив с большой осторожностью относился к таким грузам, как дорогостоящие и опасные грузы, которые могут включать высокочувствительные медицинские продукты». Участники конференции также узнали о новых разработках, способствующих ускорению срочных поставок. Новая компания CharterSync, запущенная только в этом году двумя опытными пилотами, Эдом Джиллеттом и Саймоном Уотсоном, использует обширные данные, доступные онлайн, для поиска подходящих самолетов для выполнения чартерных рейсов по всему миру. Йонас ван Стекеленбург создает систему идентификации и использования пустого багажного отсека на пассажирских самолетах, позволяющую грузам покидать очередь, когда время действительно имеет критическое значение. Первое ежегодное общее собрание и конференция о критических по времени доставках организованная NAX 24/7 состоится в Стамбуле 28-30 сентября 2020 года. NAP позиционирует себя как ведущая глобальная сеть авиагрузовых проектировщиков и авиационных специалистов.

NAP считает, что для срочных авиаперевозок необходимы специализированные обработчики
© AirCargoNews.ru