Ещё
ФСБ силой заставила силовика отпустить свою жену
ФСБ силой заставила силовика отпустить свою жену
Происшествия
"Хотела поговорить с женой": жуткое убийство в Красноярске
"Хотела поговорить с женой": жуткое убийство в Красноярске
Криминал
Пока вы спали: обсуждение интеграции Москвы и Минска провалилось
Пока вы спали: обсуждение интеграции Москвы и Минска провалилось
Политика
Огурцы в банке: чиновница обидела россиян
Огурцы в банке: чиновница обидела россиян
Общество

Дальневосточные дорожники отстали от коллег из других регионов 

Дальневосточные дорожники отстали от коллег из других регионов
Фото: Российская Газета
Разница в условияхО том, насколько велики в ДФО объемы работ по приведению дорог в норму, говорит уже расчетный межремонтный срок — промежуток времени между капитальными ремонтами трасс. Если в среднем по стране он составляет 32 года, то на Дальнем Востоке — 65 лет. — Наибольший объем работ предстоит выполнить коллегам из . Лучше состояние дорог в  и , — отметил на совещании по первым итогам реализации нацпроекта генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) Игорь Старыгин. Близки к запланированному показателю , и . Достичь 50-процентной планки удалось и , но в связи с передачей в федеральную собственность трассы  — , которая должна состояться в мае следующего года, этот показатель резко упадет. Ведь именно самую протяженную дорогу островного региона в последние годы активно приводили в порядок. Теперь внимание сместится на другие трассы. Непростая задача стоит перед дорожниками  — в этом году им необходимо ввести в эксплуатацию после ремонта и капремонта более ста километров. Бросается в глаза огромная разница в объемах средств, вложенных в километр дорожного полотна в регионах ДФО: в , Магаданской области и ЕАО эта сумма не дотягивает до тысячи рублей, а в Сахалинской области приближается к 12 тысячам. И стартовые возможности, и условия строительства у всех разные. Большинству дальневосточных регионов придется наверстывать упущенное и в деле снижения нагрузки на дороги. — Лишь в пяти субъектах ДФО — Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Сахалинской области — эта работа ведется активно. Расширение сети пунктов весогабаритного контроля актуально для большинства дальневосточных регионов, — отметил гендиректор РАДОР. Еще один рубеж, который предстоит преодолеть дальневосточникам, — значительно сократить число дорожно-транспортных происшествий. Ведь ДФО на первом месте в стране по этому показателю и на втором — по числу погибших на дорогах. Потратить заранееСоглашения на освоение более ста миллиардов рублей заключены с 83 субъектами РФ — участниками нацпроекта БКД. Еще пять миллиардов из резерва распределены, в том числе в Забайкальский край и ЕАО. Общий процент кассового исполнения по всем субъектам составил более 47 процентов. Минимальный процент — у Приморского края, Чукотского автономного округа и ЕАО. Замдиректора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства России обратила внимание на результативность освоения выделенных средств. — Когда мы выходим с предложениями о предоставлении дополнительных средств на дорожную деятельность, нам указывают на эти остатки, — пояснила представитель минтранса. В среднем по стране расчетный межремонтный срок составляет 32 года, на Дальнем Востоке — 65 летСложность в том, что финансы предоставляются в середине года, и за оставшиеся до его конца месяцы средства надо освоить. А это значит, что субъекты должны к моменту их распределения разработать документацию, заключить контракт, и желательно, чтобы подрядчик уже выполнил какой-то объем работ. — Вы должны эти объекты начинать самостоятельно, без гарантированной поддержки из Федерации, чтобы, когда такая возможность возникнет, быть к этому готовыми, — заключила Ольга Марченко. Всего по ДФО в рамках нацпроекта за три года будет направлено более 37 миллиардов рублей на приведение в норму дорожной сети вне агломераций и 29,8 миллиарда — на дороги в агломерациях. Коварство технологийС 2019 года введены новые направления нацпроекта. Одно из них — внедрение передовых технологий. С их применением должно быть выполнено не менее 10 процентов контрактов, а к 2024-му эту долю необходимо увеличить до 80 процентов. Как показывает статистика, количество уже заключенных контрактов, предусматривающих применение новых технологий, даже превзошло запланированное. Но ориентироваться только на количественный показатель нельзя. — К сожалению, на сегодняшний день к внедрению новых технологий готовы всего 20 процентов подрядчиков округа, — отметил первый заместитель директора Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе Дмитрий Бабак. По его наблюдениям, пока недостаточно внимания уделяется обучению людей, которые строят и ремонтируют дороги. Далеко не в каждом регионе есть специализированные лаборатории, в то время как новые технологии надо перед применением на практике тщательно отработать в лабораторных условиях. — Есть примеры, когда при резком увеличении финансирования результат не оправдывал вложенные средства. Если мы хотим добиться успеха, то должны думать о том, как принятое сегодня решение будет работать через десять лет. Чтобы добиться безопасности и снижения смертности на дорогах, нам надо учиться, — уверен Дмитрий Бабак. Возможно, этому будет способствовать другое нововведение — реализация контрактов жизненного цикла, которые включают проектирование, строительство, обслуживание, ремонт, а при необходимости и утилизацию объектов. Ведь тогда уже при подписании контракта его исполнитель будет брать на себя ответственность за события, которые произойдут в отдаленном будущем.
Видео дня. Воспитатели детсада без остановки ругали детей матом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео