Ещё
Российская медсестра заразила ВИЧ пятерых пациентов
Российская медсестра заразила ВИЧ пятерых пациентов
Происшествия
Адвокат Соколова призвал к "всеобщему трауру"
Адвокат Соколова призвал к "всеобщему трауру"
Общество
Пригожин резко отозвался о семье Заворотнюк
Пригожин резко отозвался о семье Заворотнюк
Шоу-бизнес
Экстрадированный россиянин Бурков арестован в США
Экстрадированный россиянин Бурков арестован в США
В мире

В Европе возмутились появлением материалов RT на сайте «для парламентариев» 

В Европе возмутились появлением материалов RT на сайте «для парламентариев»
Фото: РИА Новости
, 10 окт — РИА Новости. Европейские аналитики обвинили новостной сайт EP Today, который использует материалы RT, во введении читателей в заблуждение. Об этом сообщается на сайте RT.
"Проект vs Disinfo, занимающийся борьбой с «российской дезинформацией», выяснил, что сайт EP Today, позиционирующий себя как издание для европарламентариев, к ЕП не имеет никакого отношения, а почти все размещенные на нем материалы заимствованы со сторонних ресурсов, в первую очередь с RT.com. Впрочем, раньше это никого не волновало, вполне вероятно, потому, что весь контент брался с «Голоса Америки». Теперь же европейские аналитики называют деятельность EP Today «информационным отмыванием», которое вводит читателей в заблуждение", — говорится в сообщении.
В материале RT рассказывается, что, согласно данным аналитиков, 47 процентов статей на EP Today — это дословная перепечатка текстов RT.com. Причем до 24 октября 2018 года на сайте размещался исключительно контент «Голоса Америки», но затем количество ресурсов-"доноров" резко увеличилось.
Отмечается, что по предположению EU vs Disinfo такое решение руководства портала могло быть связано с двумя факторами: либеральной политикой RT в вопросе использования материалов и тем, что российский телеканал намного популярнее американского портала.
"Впрочем, EU vs Disinfo не скрывают своего разочарования выбором, который сделало руководство EP Today.
Борцы с российской «дезинформацией» назвали размещение статей RT на сайте EP Today «информационным отмыванием», которое они якобы уже наблюдали в США, Германии и Белоруссии. Результатом этого процесса, по словам европейских аналитиков, становится «введение читателей в заблуждение», — подчеркивается в материале.
Ситуация с российскими СМИ на Западе в последние годы становится все сложнее. В ноябре 2016 года принял резолюцию, в которой говорится о необходимости противодействия российским СМИ, а главными угрозами называются Sputnik и RT. Многие западные политики, включая американских сенаторов и конгрессменов, а также президента Франции, обвиняли Sputnik и RT во вмешательстве в выборы в США и Франции, хотя и не привели никаких доказательств. Официальные российские представители назвали такие заявления голословными.
Видео дня. Запад охватила мода на смену пола у детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео