Войти в почту

«Тинькофф-банк» продлил контракт с НРА о размещении ТВ-рекламы

"Тинькофф-банк" первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2020—2021 гг., рассказали в пресс-службе селлера. Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 г., Медиапартнером "Тинькофф-банка" остаётся агентство SkyTEC Media. Размещения планируются на федеральном и тематическом телевидении России. В этом году договор подписан с учётом новой политики продаж, в которой НРА максимально учитывает потребности рекламодателей: контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик. Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: "Тинькофф" — один из ярких примеров disruptiveinnovation для российского финансового рынка, который изменил подход к управлению личными и корпоративными финансами. Принципы развития бренда, которым неизменно следует "Тинькофф", актуальны и эффективны в любой экономической ситуации. Михаил Горбунцов, медиадиректор "Тинькофф": Телевидение на протяжении нескольких лет является одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда "Тинькофф". По нашим оценкам, этот канал дает наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле. В селлере рассчитывают, что контракт поспособствует восстановлению медиарекламного рынка после рецессии 2019 года. По данным АКАР, ТВ-реклама в первом полугодии просела на 9%. Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTEC Media: ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI. Это доказывает наш многолетний опыт работы с "Тинькофф". Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года. В октябре 2017 года Мария Ельчинова покинула пост исполнительного директора (CEO) агентства Maxus, в котором проработала 20 лет, и открыла собственное медийное рекламное агентство SkyTEC Media, которое предоставляет услуги полного медиа сервиса. Она является не только владельцем SkyTEC Media, но и генеральным директором агентства. "Тинькофф" входит в Топ-30 крупнейших рекламодателей по версии Sostav за 2018 год. Группа занимает 22 место с биллингом почти 3 млрд рублей, из них 2,5 млрд - это закупка ТВ-рекламы.

«Тинькофф-банк» продлил контракт с НРА о размещении ТВ-рекламы
© Sostav.ru