Войти в почту

Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года

С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Что в 3 раза больше за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о реальной пользе данной услуги региональной Системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи. Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию и вызовет все необходимые службы. Также сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступает из поликлиник, где оператор выслушивает на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю рассказывает, что сказал врач. Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене. За все время работы Системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 2000 вызовов. Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области: App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8 Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112 Материал предоставил Алексей Педченко пресс-служба Системы-112 Московской области © zemlyak.news

Более 1300 вызовов приняли и обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала года
© Земля К