Ещё
Майдан без революции: куда ведут протесты Грузию
Майдан без революции: куда ведут протесты Грузию
В мире
Полковник «Альфы» объяснил нокаут спецназовца ФСБ
Полковник «Альфы» объяснил нокаут спецназовца ФСБ
Происшествия
В Польше раскритиковали С-400 из-за кривизны Земли
В Польше раскритиковали С-400 из-за кривизны Земли
Оружие
Пьяная врач не смогла сделать ребенку рентген
Пьяная врач не смогла сделать ребенку рентген
Происшествия

Названы самые популярные московские фестивали на основе big data 

Названы самые популярные московские фестивали на основе big data
Фото: Москва24
с помощью технологии big data проанализировала активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях , сообщает пресс-служба компании.
Речь идет о пикнике «Афиши», фестивалях Park Live, Bosco Fresh Fest, «Усадьба Jazz», «Sолома», «Ласточка», Geek Picnic и чемпионате самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag.
Самым популярным оказался пикник «Афиши». Его посетили около 20% от общего количества абонентов, которые этим летом посещали мероприятия на открытом воздухе. На втором месте — фестиваль науки и технологий Geek Picnic. Третье место занял музыкальный фестиваль Park Live. В пятерку лидеров также вошли Red Bull Flugtag и фестиваль Metro Family.
Лидером по объему скачанного трафика стал Geek Picnic. Клиенты Tele2 скачали и отправили 1 936 Гб данных. Посетители Park Live скачали 1 530 Гб. Пикник «Афиши» здесь на третьем месте, Red Bull Flugtag — на четвертом, а семейный фестиваль газеты Metro — на пятом.
В общем на летних фестивалях абоненты оператора скачали 9 387 Гб трафика и проговорили 147 тысяч минут. Среди производителей смартфонов с большим отрывом лидирует : 41% поклонников летних фестивалей обладает гаджетами этой марки. На втором месте по популярности оказались смартфоны Xiaomi, а на третьем — Samsung.
Большая часть обладателей Apple — женщины. А вот Xiaomi и Samsung популярнее среди мужчин. Доли мужчин и женщин в числе посетителей летних мероприятий оказались практически равны: 55% и 45% соответственно. Более 50% посетителей фестивалей составили абоненты Tele2 в возрасте от 25 до 35 лет.
"Tele2, выступая трендсеттером на телеком-рынке, всегда остается в курсе самых громких событий города. Конечно, наши абоненты не могли обойти стороной летний марафон фестивалей, и мы с удовольствием разделили их стремление провести выходные с пользой. Играя по «Другим правилам», мы не ограничиваем клиентов в вариантах проведения досуга и активно работаем над повышением качества жизни. Tele2 всегда находится рядом со своим абонентом и продолжает трудиться над разработкой по-настоящему уникальных и выгодных продуктов, эксклюзивных партнерских программ и проектов", — рассказал директор «Tele2 Москва» .
Ранее стало известно, что число мобильных абонентов в России за первые шесть месяцев года выросло на 1,9 миллиона человек. По подсчетам аналитической компании AC&M Consulting, за полгода Tele2 подключила 1,88 миллиона новых абонентов, на 700 тысяч человек выросло число абонентов у , в  рост составил 90 тысяч. Таким образом, в конце июня 2019 года в России насчитывалось 260,6 миллиона абонентов.
Видео дня. За пьяное вождение судейской жены отдувается инспектор
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров