Ещё

В Москве в четвертый раз пройдет Национальный Рекламный Форум 

В Москве в четвертый раз пройдет Национальный Рекламный Форум
Фото: ТАСС
, 7 октября. В Москве 26-27 ноября состоится четвертый Национальный Рекламный Форум (НРФ). Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь».
В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий: 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события. В список организационных партнеров форума входят: (титульный партнер), Mediascope (генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» — охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах. Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).
День стратегических сессий — 26 ноября
В формате открытых дискуссий участники форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики. Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых: (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России), (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»), (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»), (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), (генеральный директор Mediascope), (генеральный директор ), (генеральный директор «Первого канала»).
День рабочих сессий — 27 ноября
На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные ТВ, радио, Прессе/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
Участниками форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.
Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.
Возрастная категория 18+.
Видео дня. Кормившую грудью ребенка женщину выгнали из Третьяковки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео