Войти в почту

9 звезд, съемки которых в рекламе были крайне неудачными

Эмма Уотсон Лицом весенне-летней коллекции Burberry 2010 года стала Эмма Уотсон. Одна нелепая случайность сделала фотосессию от знаменитого фотографа Марио Тестино настоящей катастрофой. Дело в том, что у Эммы на фото просто не было правой ноги. Этот ляп так никто и не прокомментировал. Зато на страничке Уотсон появилось видео, где актриса рассказывала, как понравилось ей сниматься для бренда Burberry. Деми Мур В 2012 году Деми Мур приняла участие в фотосессии Helena Rubinstein, став лицом этого косметического бренда. Вот только самого лица актрисы на фото после обработки было не узнать. Мало того, что изменили тон лица, так еще и сделали ей новые скулы и даже изменили разрез глаз. Казалось, что в качестве модели была не Мур, а Дита фон Тиз. Однако комитет по рекламным стандартам оставил эти снимки без внимания. Никак не прокомментировала такую ужасную обработку и сама звезда. Шэрон Стоун После того, как актриса прокомментировала землетрясение в Китае, «Диор» разорвал с ней контракт. Тогда в Китае стихийное бедствие унесло жизни почти 100 тысяч человек. Стоун высказалась, что, возможно, эти события связаны с агрессивной политикой Китая в адрес Тибета. В итоге, Шэрон принесла публичные извинения, однако «Диор» уже не хотел иметь с актрисой никаких дел и удалил всю рекламу, где она принимала участие. Позже она даже хотела помочь в устранении последствий землетрясения, чтобы как-то реабилитироваться в глазах общественности. Несмотря на это, бренд уже не собирался возвращаться к сотрудничеству с голливудской актрисой. Рианна Компания «Нивеа» очень рассчитывала на совместную работу с Рианной. В год столетия бренда Ри стала его лицом официально. Ее песня звучала в рекламе компании, а также «Нивеа» проспонсировала турне певицы. Однако в компании произошли кадровые перестановки, сменилось руководство. Новый начальник заявил, что образ жизни певицы негативно сказывается на репутации компании, и было принято решение прекратить сотрудничество. Анджелина Джоли Сотрудничество Джоли и «St. John» продлилось всего три года и завершилось по инициативе компании. Дело в том, что руководство приняло решение о новой рекламной политике, которая основывалась на полном отсутствии известных людей на фото и видео. Однако эксперты уверены, что истинная причина совсем в другом: просто реклама с Джоли не оправдала надежды компании. Оскар Писториус Паралимпийский чемпион был обвинен в убийстве, и это послужило причиной разрыва контракта с «Найк». Оскар подумал, что в его дом кто-то влез ночью и по ошибке застрел свою девушку. Реклама на сайте компании была удалена, когда спортсмена заключили под стражу. Некоторые обратили внимание на слоган рекламной кампании, где говорилось про пулю: это был похоже на жуткое предсказание. Писториус был обвинен в умышленном убийстве. Мэнни Макьяо Компании «Найк» не везет с приглашенными звездами, в этот раз контракт был расторгнут с боксером Мэнни Макьяо, скандал произошел пару лет назад. Дело было в гомофобном настроении спортсмена. Он заявил по телевидению, что такие люди хуже животных. Реакция «Найка» была молниеносной, они сразу заявили, что расторгают сотрудничество с Макьяо. Позже в соцсетях Мэнни безуспешно пытался оправдаться, что на самом деле ничего плохого в ЛГБТ-сообществах не видит. Ума Турман Семь лет назад компания «Швепс» подписала рекламный контракт с Умой Турман. Реакция на рекламное видео была неоднозначная. По сюжету у Турман берут интервью. Актриса рассказывает, как любит «Швепс» дома и на людях, понять, что речь идет совсем не о напитках, несложно. Евгений Плющенко «Что сосут чемпионы?» – такой вопрос звучал в рекламе «Чупа-Чупс». В кадре в это время танцевал Евгений Плющенко, во рту которого была конфетка на палочке. Что это было, так никто и не понял.

9 звезд, съемки которых в рекламе были крайне неудачными
© SM News