Auditorius, AstraOne и hybrid.ai объявили о создании единой холдинговой структуры 

Auditorius, AstraOne и hybrid.ai объявили о создании единой холдинговой структуры
Фото: Sostav.ru
Auditorius и hybrid.ai полностью объединились в один проект и продолжат работу в будущем под одним брендом hybrid.ai. Акционеры приняли решение упростить менеджмент за счет развития одного международного бренда, не поддерживая два конкурирующих бренда, и выбрали hybrid.ai, потому что он к моменту объединения уже около двух лет развивал международные офисы и успел завоевать хорошую репутацию на международной арене.
Основной мотивацией к консолидации активов послужило общее желание выхода на международный рынок и инвестиции в диверсификацию продуктовой линейки.
Auditorius и hybrid.ai являются основными старожилами и лидерами российского programmatic-рынка. В прошлом году Auditorius занял первое место среди всех независимых DSP на российском рынке по версии рейтинга TechIndex. hybrid.ai является создателем главной programmatic-конференции в  — Hybrid Conf.
Геннадий Нагорнов, Managing Partner KONGLOMERAT:
Следуя основному мировому тренду в programmatic, мы также пошли в сторону консолидации, ибо это единственно верная стратегия для независимых игроков, таких как мы. Нам стало очевидно, что основной потенциал нашего роста лежит в международной экспансии и развитии новых продуктовых направлений, так как классический programmatic-продукт в России перешел в фазу максимальной зрелости, не давая возможности кратного роста.
Сегодня мы активно развиваем in-house направление, так как обладаем одним из самых сильных технологических programmatic-стеков на российском рынке, который выглядит крайне убедительно и на мировой арене. Мы вовремя уловили этот тренд и активно развиваем его, имея в реализации уже более пяти проданных решений крупным агентским структурам, а также стратегам.
Кроме in-house, мы много инвестируем в направление AI в маркетинге, в частности, в Computer Vision, платформу по работе с данными и решения для паблишеров, которые призваны улучшать опыт взаимодействия пользователей с изданиями. За этот год мы увеличили свой штат на 50 человек, в основном усилив нашу разработку и отдел продакшена, не собираясь на этом останавливаться.
AstraOne остается самостоятельным проектом, при этом являясь частью единой холдинговой структуры, и меняет название на Astra.
Объединение активов и выручки, а также сокращение общих издержек позволило компаниям увеличить чистую прибыль в четыре раза, которую холдинг направил на усиление текущего продуктового портфеля, международную экспансию и создание новых продуктов.
Общий штат объединенной структуры превысил 160 человек в офисах Москвы, Тамбова, Берлина, Варшавы и Бухареста. Текущими клиентами Auditorius и hybrid.ai являются рекламодатели из ТОП-1000, которые размещаются в основном через партнеров, в лице крупнейших российских и международных рекламных агентств.
Дмитрий Чеклов, Global CEO KONGLOMERAT:
За эти полтора года, что мы занимаемся интеграцией двух команд, мы прошли массу непростых вызовов. Весь процесс можно условно разделить на три этапа. Первый — это создание общих подразделений: разработка и финансовое управление.
Второй этап — выработка единых стандартов и бизнес-процессов по пресейлу, клиентскому сервису и баингу. На этом этапе мы также разработали собственную внутреннюю CRM-систему, которая позволила объединить все цифры из DSP с бухгалтерскими документами, что позволило сильно упростить и автоматизировать работу бухгалтерии и клиентского сервиса.
Третий — это система управления холдинга в целом, определение ролей фаундеров и топ-менеджмента, структуры компании и ее стратегии. И главным челленджем для нас остается работа над построением международной команды, работая над бизнес процессами и стандартизацией, развивая команды в разных городах и странах.
Процесс объединения занял полтора года. За это время холдинг укрепил свои офисы в Германии и Польше, а также вышел на рынки Великобритании, Франции, Нидерландов, Венгрии и Румынии.
На стадии подписания контрактов находятся ОАЭ и ряд азиатских стран. В числе западных клиентов — такие бренды, как Reckitt benckiser, Danone, BMW, Mercedes, Orange, Volvo, Dafi, LOT, , Adidas, Rossmann и многие другие, а также такие агентства как IPG (Initiative, Reprise, MullenLowe), GroupM (Mediacom, Mindshare).
Совладельцами холдинга стали Дмитрий Чеклов, Геннадий Нагорнов, и Иван Парышев, а также один из топ менеджеров hybrid.ai — .
Видео дня. Все соцсети завалены: стилиста Зверева просят стать депутатом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео