Войти в почту

Адвокат сообщил о смене дизайна «Крота» после отравления Алибасова

Производитель средства для чистки труб «Крот», компания «АМС Медиа», изменила дизайн упаковки после того, как в июне продюсер Бари Алибасов получил ожог пищевода, по ошибке выпив средство, приняв его за питьевой сок. Об этом сообщил журналистам адвокат Алибасова Андрей Комиссаров. «По нашим данным, "Крот" уже начал изменять свою бутылку, производитель "Крота" начал изменять дизайн», — сообщил Комиссаров. Он пояснил RNS, что информацию о смене дизайна «Крота» он получил от Олега Мансурова, мать которого скончалась два года назад, также по ошибке выпив средство. Защита Алибасова рассчитывала привлечь его в качестве свидетеля к рассмотрению иска Алибасова на 100 млн рублей к производителю «Крота» и ритейлеру «Ашан», но на данный момент суд не удовлетворил это ходатайство. Сам Мансуров, в свою очередь, показал RNS фотографию бутылки «Крота», которая отличается от той, которую спутал с соком Алибасов. Она выкрашена в более темный оранжевый цвет, однотонная и не имеет на корпусе изображений капель воды. Мансуров пояснил, что после трагедии с его матерью его жена каждый месяц проверяла дизайн упаковки «Крота» на полках в магазинах, и смена дизайна упаковки произошла около месяца назад. На заседании Пресненского суда Москвы, где рассматривается иск Алибасова к производителю средства «Крот», продюсер продемонстрировал бутылку чистящего средства, уточнив, что, не прочитал этикетку, приняв «Крот» за бутылку сока, в частности, из-за изображений капель воды на ее корпусе. Представлявшая на заседании суда интересы «АМС Медиа» адвокат Ольга Белошицкая сообщила RNS, что не располагает информацией об упаковке чистящего средства.