Войти в почту

Руководителем российского подразделения GfK назначен Алексей Дорофеев

С 1 октября 2019 года на должность генерального директора российского подразделения GfK вступает Алексей Дорофеев, сообщается в релизе компании. Он будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане. Дорофеев сменит на посту основателя GfK Rus Александра Демидова, который уйдет из компании в конце 2019 года. Алексей Дорофеев руководителем высшего звена работал во многих компаниях, на которых сейчас специализируется GfK России – FMCG, Durables, розничная торговля и услуги. Ранее Алексей был главой бизнеса в России и СНГ компании Safilo Group. До этого он был вице-президентом направления Mobile & Note PC в компании Samsung Electronics. Ранее занимал различные управленческие позиции в бизнес-подразделениях таких крупнейших компаний, как Wimm-Bill-Dann, Kraft Foods, Procter & Gamble. Компания GfK была одним из первых работодателей Алексея на самом старте его карьеры в 90х годах. Компания GfK занимается исследованиями того, кто, что, где и по какой цене покупает и почему. Потом эта информация превращается в конкретные рекомендации для бизнеса. Недавно GfK выяснила, что россияне стали меньше покупать декоративную косметику. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Такие товары россияне всё чаще покупают в магазинах-дискаунтерах.

Руководителем российского подразделения GfK назначен Алексей Дорофеев
© Sostav.ru