Ещё

Вторую ветку метро в Екатеринбурге лоббирует Валентина Матвиенко 

Вторую ветку метро в Екатеринбурге лоббирует Валентина Матвиенко
Фото: АиФ Урал
Спикер оказала поддержку в борьбе за федеральные деньги на строительство второй ветки метро.
Речь об этом зашла во время заседания верхней палаты СФ («правительственный час»). Соответствующую тему поднял сенатор и бывший глава Екатеринбурга , который задал министру экономики вопрос: собирается ли его ведомство планировать программу развития метрополитена в регионах? По словам Аркадия Михайловича, подземка — это единственное более-менее адекватное решение транспортной проблемы в крупном городе. Но сегодня все такого рода проекты буксуют.
Орешкин с Чернецким согласился, но сказал, что, дескать, на одном метро свет клином не сошёлся, есть ещё скоростной трамвай и другие виды транспорта, их тоже нужно развивать. Между тем в обсуждение вмешалась спикер СФ Валентина Матвиенко, которая попросила внести данную проблему в протокол и потребовала восстановить систему софинансирования строительства подземок в регионах. При соответствующей активности властей Екатеринбурга и Свердловской области, город имеет все шансы оказаться первым в очереди за федеральными деньгами на метро.
Напомним также, что в Москве в течение 2018 года было открыто 17 новых станций метрополитена, в Питере — 5. В регионах за это время не появилось ни одной.
Планируется, что строительство второй ветки метро в Екатеринбурге, которую продвигают на разных уровнях полпред, губернатор и глава города, обойдётся более чем в 73 млрд рублей. В середине августа мэр  заявил, что в идеале строительство второй линии может начаться в 2021 году. Однако для этого необходимо выполнить ряд условий, в том числе — добиться федерального финансирования. На данный момент у города пока нет даже проекта.
Видео дня. Травят в России: гомосексуалист дал интервью СМИ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео