Войти в почту

IKEA отказалась от напоминающей о холокосте рекламы «Каждому свое»

Шведский магазин товаров для дома IKEA заявил о прекращении рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», которая вызывала ассоциации с нацистами. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на пресс-службу компании. «Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», ― заявили в IKEA. Ранее на слоган обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. «Я думаю, что IKEA как пропагандист мягкого и лаконичного мира должна одуматься», — заявил он. Напомним, что фраза «каждому свое» известна еще с античной Греции. Известность ей принес римский оратор Цицерон. Нацисты поместили фразу в немецком переводе —«jedem das seine» — на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором было убито более 250 тысяч людей.

IKEA отказалась от напоминающей о холокосте рекламы «Каждому свое»
© Мослента
Мослента: главные новости