Войти в почту

Новая плата за горячую воду вызвала в Костроме гигантский скандал

В Костроме продолжается скандал вокруг платы за горячую воду, которую горожане увидели в своих квитанциях за август, узнал KOSTROMA.TODAY. Она оказалась в несколько раз выше, чем раньше. Костромичи негодуют. Как выяснилось, причина в том, что поставщик воды ТГК-2 выставил квитанции не по данным счетчика, а по нормативу. То есть примерно по 4 кубометра на человека. В результате и получились гигантские суммы. По информации ГТРК «Кострома», ТГК-2, которой передали сети в концессию в этом году, летом развесила на домах объявления, что данные со счетчиком жители должны передавать в компанию сами. Однако большинство людей их не увидели и по-настоящему поразились, когда узрели цифры в квитанциях. В результате всю неделю офис ТГК-2 штурмуют костромичи. Костромичам обещают сделать перерасчет, однако рекомендуют сейчас заплатить хотя бы часть суммы – примерно такую же, как и раньше. Если же будет переплата, то средства зачтут на будущее. Кроме того, надо обязательно передать данные счетчиков до конца месяца. В сентябре плата будет начисляться уже не по нормативу, а по счетчикам. Как передать данные счетчиков? — через терминал в банке (напомним, что при оплате взимается комиссия) — по многоканальному телефону контакт-центра: 649-111. — по СМС на номер телефона +79303921061. Надо указать номер лицевого счета, нажать значок «#» и ввести показания счетчиков. — по электронной почте my.kos@tgc-2.ru. — в личном кабинете ТГК-2. Код подключения указан в правом нижнем углу квитанции.