В Москве пройдет конференция о продвижении бренда при помощи новых медиа

На мероприятии речь пойдет о повышении эффективности бизнеса, работе с рекламой и информацией в новых медиа, использовании трендов и технологий для привлечения аудитории.

В Москве пройдет конференция о продвижении бренда при помощи новых медиа
© RB.ru

Среди тем конференции:

феномен Fake News, спикер — , адвонкат, эксперт в области digital и IT-права, управляющий партнер Центра цифровых прав;

кейсы по управлению репутацией бренда от «», , CarPrice, спикер — , основатель «Сидорин Лаб»;

производство и дистрибуция контента в реалиях новых медиа, спикер — , директор по внешним коммуникациям и Digital CTC Love;

успех TikTok в России, спикер — , основатель «Продюсерского центра»;

продвижение через digital — «Газпром», «Связной», PNK Group, «Столплит», спикер — Михаил Щеткин, Digital Group Head, агентство Red Digital;

сотрудничество с блогерами на примере кейсов «Читай Город», Bayer, Movavi, спикер — Юлия Магась, Director of Public Relations в Epicstars;

Telegram для брендов, спикер — Дмитрий Филонов, автор telegram-канала The Edinorog

и многое другое.

Узнать подробнее о программе мероприятия и приобрести билеты можно на его сайте.