Войти в почту

Проект «Почты России» по развитию цифровой рекламы в отделениях забуксовал

Масштабный проект «Почты России» по размещению в отделениях рекламных видеоэкранов столкнулся с трудностями: вместо планировавшихся к установке до конца 2018 года 6 тыс. жидкокристаллических видеопанелей появились лишь 3,5 тыс. Компания обратилась в суд для взыскания с IQ Media, партнёра по проекту, 66 млн рублей, сообщает «Коммерсант». IQ Media стала партнером «Почты России» в проекте по установке в ее отделениях жидкокристаллических медиапанелей для показа рекламы. Предполагалось, что до конца 2018 года IQ Media инвестирует 150 млн руб. в закупку и установку 6 тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье. Сейчас установлено около 3,5 тыс. экранов более чем в 2 тыс. отделений, сообщила представитель «Почты России». По ее словам, «решение рабочих вопросов действительно происходит с привлечением судебных инстанций», но это «никак не отражается на ходе проекта и развитии взаимоотношений с партнерами». Елена Зенухина, гендиректор IQ Media рассказала, что работы по установке экранов ведутся и до конца октября процесс с судом будет завершен. Елена Зенухина, гендиректор IQ Media: Уже подписаны договоры с клиентами, но технически продажи ещё не начались: это большой федеральный проект и новая площадка, которая требует доработок. В частности, решаем вопрос с Face ID, ведем переговоры с интернет-компаниями о разработке специального продукта для indoor-рекламы. Планируем запустить проект в полную силу и продажи к концу года. У «Почты России» есть и второй партнер по установке рекламно-информационных экранов — «Ростелеком», проект с которым ФГУП запустило в апреле 2019 года в отдельных регионах Поволжья. Проект оказался успешен и в июне стороны договорились расширить его на все Поволжье, а также Урал, Юг, Дальний Восток и Сибирь. IQ Media размещает рекламу не только на «Почте России», но и примерно на 200 АЗС разных сетей. В этой сфере компания также столкнулась с претензиями. Маркетинговое агентство «Телеспорт» требует с IQ Media 29,6 млн руб. за размещение рекламных материалов на видеоэкранах АЗС «Газпромнефти».

Проект «Почты России» по развитию цифровой рекламы в отделениях забуксовал
© Sostav.ru