Войти в почту

Крупнейший в России троллейбусный завод лишился половины работников

На саратовский завод "Тролза", на котором собирают около 70% российских троллейбусов, осталось меньше половины штата: с марта количество работников сократилось с 800 до 350 человек. В середине марта гендиректор "Тролзы" Иван Котвицкий был задержан по подозрению в коррупции. Тогда же на предприятии был введен режим простоя, во время которого работники получают только две трети зарплаты, а руководители заявили о возможном сокращении до 500 сотрудников. Особый режим был продлен в среду и, как сообщают РИА "Новости", закончится не ранее до 30 сентября. Ранее представители завода назвали сумму, необходимую для запуска производства: 470 млн руб. Поиском возможных инвесторов занимаются как сами руководители троллейбусного завода, так и правительство Саратовской области. Депутат местной Госдумы Николай Панков сообщал, что вкладчиками могут стать "Трансмашхолдинг", группа "Синара" и "КамАЗ". Как бы то ни было, пока переговоры с инвесторами ни к чему не привели, сообщает местное издание "Версия Саратов". В конце августа банк "Россия" подал против "Тролзы" иск о банкротстве из-за задолженности в 190 млн руб. Как сообщает "Версия Саратов", в Арбитражном суде Москвы уже рассматриваются два иска к "Тролзе" с общей суммой взыскания более 1,7 млрд руб., а в сентябре из-за неуплаты руководством налогов к ним присоединилось уголовное дело на 23,9 млн руб. В августе в Твери уволили всех водителей трамваев. Сообщалось, что город полностью отказался от трамвайного движения, но власти не исключают, что в будущем оно может быть снова запущено.

Крупнейший в России троллейбусный завод лишился половины работников
© Авторамблер